Загадочный дом - Кузнечик - Фан клуб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



SOS. Нужна помощь

Сообщений 241 страница 250 из 433

241

Привет,у меня опять проблема,захожу в игру,сначала нормально,а через несколько минут начинает тормозить,комнаты не реально проходить,тормозит очень сильно. Что это такое и можно что-то с этим сделать? Спасибо!

+4

242

Ольга Солопова написал(а):

Привет,у меня опять проблема,захожу в игру,сначала нормально,а через несколько минут начинает тормозить,комнаты не реально проходить,тормозит очень сильно. Что это такое и можно что-то с этим сделать? Спасибо!

Привет! Разово- помогает перезагрузить планшет - это если нужно  срочно, чтобы игра заработала.

А в принципе хорошо бы создать резервную копию на ноуте/компьютере, затем полностью стереть весь айпад и восстановить из копии затем. Помогает как правило всегда.
Вот ЗДЕСЬ можно посмотреть как создавать копию/восстанавливать из копии.
Если есть ещё вопросы или что-то непонятно - всегда поможем.

+4

243

Я поняла,спасибо.

+4

244

Доброго времени суток¡
столкнулась с проблемой — в игре очень давно, пару лет назад произошёл сбой, слетала с уровня, писала в техподдержку (не помню как и чем закончилось, перестала играть), часть заданий повисла, честно говоря даже не представляю сколько чего должно быть (хронологически). Сейчас в общении выяснилось что у меня нет дизайнера, а возможно не только его... как узнать какие глюки у меня и есть ли какое-либо их решение...¿
Буду благодарна за ответ, Янина.
Ник: яНОЧКА
907add

Отредактировано яНОЧКА (2018-05-03 03:19:18)

+4

245

...и ещё один нюанс — в разделе форума «секреты для малышей» переход по ссылке «http://qps.ru/PyXw6» не работает...😳

+4

246

яНОЧКА написал(а):

Доброго времени суток¡
столкнулась с проблемой — в игре очень давно, пару лет назад произошёл сбой, слетала с уровня, писала в техподдержку (не помню как и чем закончилось, перестала играть), часть заданий повисла, честно говоря даже не представляю сколько чего должно быть (хронологически). Сейчас в общении выяснилось что у меня нет дизайнера, а возможно не только его... как узнать какие глюки у меня и есть ли какое-либо их решение...¿
Буду благодарна за ответ, Янина.
Ник: яНОЧКА
907add

Отредактировано яНОЧКА (Сегодня 03:19:18)

Привет]]
Спасибо за регистрацию и обращение,все цепочки квестов ,есть на сайте ,можно просто сверить их наличие со своей игрой,если чего-то не хватает ,надо написать в ТП,а номер заявки написать сюда на форум,чтобы мы попросили замечательного специалиста,помочь Вам решить все возникшие проблемы с игрой,а так же помогли Вам,получить результат от Поддержки потому что зачастую,как и в Вашем случае,поддержка не может найти общий язык с пользователем и проблема остаётся без решения.
Чтобы избежать бессмысленной волокиты в виде переписки с поддержкой ,прежде чем обратиться в Поддержку ,следует сделать следующее.
1)сфотографировать все квесты,которые у Вас сейчас есть в игре.
2)пройти спид-тест,сделать скрин спид-теста и приложить к письму в Поддержку(очень часто Поддержка валит все проблемы пользователя на инет -соединение,чтобы лишить Поддержку этой возможности,измерь стабильность инета сразу,пинг не должен превышать 30,скорость значения не имеет)
3)поиграть в игре 30 минут,чтобы у ТП была свежая копия твоей игры(очень часто ТП не видит пользователей и их игру,а потому не может работать в слепую и начинается долгая ненужная переписка,все для того,чтобы пользователь чаще заходил в игру)
4)скопировать сразу Support ID ,он находится во вкладке Друзья-Сервис в самом низу надпись- Скопировать Support ID и написать его прямо в письме,и подписать крупным шрифтом-это мой ЭТО МОЙ СУППОРТ ,потому что его все равно спросят,а это минус два дня Вашего времени.а крупным шрифтом для одаренных сотрудников ТП(есть там увы и такие)
5)получив автоматическое уведомление от ТП,скопировать номер обращения,других данных не требуется,и написать его здесь,а я Вас не брошу,пока проблема не обретёт решения,и,помогу Поддержке не потерять Вас как пользователя и клиента приложения.

Вот и все,что нужно для решения любой игровой проблемы]]Если согласны,то жду от Вас номера заявки ]]Хорошего настроения и удачи во всем 🍀

+3

247

яНОЧКА написал(а):

...и ещё один нюанс — в разделе форума «секреты для малышей» переход по ссылке «http://qps.ru/PyXw6» не работает...😳


А тут все просто,каждая ссылка ,в данном случае у Вас это ссылка на Мебель,снабжена страховкой в виде картинки-кнопки,которая независимо от предпочтений и желаний,а так же настроек Вашего браузера,отправляет пользователя по нужному адресу.
Просто нажмите на картинку с роялем и переход ,обязательно осуществится.

Если Вас не затруднит,то напишите мне,получилось ли у Вас перейти через кнопочку,пожалуйста🙏 http://forumfiles.ru/files/0019/7f/4c/13175.png

+3

248

Алгол написал(а):

А тут все просто,каждая ссылка ,в данном случае у Вас это ссылка на Мебель,снабжена страховкой в виде картинки-кнопки,которая независимо от предпочтений и желаний,а так же настроек Вашего браузера,отправляет пользователя по нужному адресу.
Просто нажмите на картинку с роялем и переход ,обязательно осуществится.

Если Вас не затруднит,то напишите мне,получилось ли у Вас перейти через кнопочку,пожалуйста🙏

Через картинку—кнопку получилось, спасибо)))

+4

249

Алгол написал(а):

Привет]]
Спасибо за регистрацию и обращение,все цепочки квестов ,есть на сайте ,можно просто сверить их наличие со своей игрой,если чего-то не хватает ,надо написать в ТП,а номер заявки написать сюда на форум,чтобы мы попросили замечательного специалиста,помочь Вам решить все возникшие проблемы с игрой,а так же помогли Вам,получить результат от Поддержки потому что зачастую,как и в Вашем случае,поддержка не может найти общий язык с пользователем и проблема остаётся без решения.
Чтобы избежать бессмысленной волокиты в виде переписки с поддержкой ,прежде чем обратиться в Поддержку ,следует сделать следующее.
1)сфотографировать все квесты,которые у Вас сейчас есть в игре.
2)пройти спид-тест,сделать скрин спид-теста и приложить к письму в Поддержку(очень часто Поддержка валит все проблемы пользователя на инет -соединение,чтобы лишить Поддержку этой возможности,измерь стабильность инета сразу,пинг не должен превышать 30,скорость значения не имеет)
3)поиграть в игре 30 минут,чтобы у ТП была свежая копия твоей игры(очень часто ТП не видит пользователей и их игру,а потому не может работать в слепую и начинается долгая ненужная переписка,все для того,чтобы пользователь чаще заходил в игру)
4)скопировать сразу Support ID ,он находится во вкладке Друзья-Сервис в самом низу надпись- Скопировать Support ID и написать его прямо в письме,и подписать крупным шрифтом-это мой ЭТО МОЙ СУППОРТ ,потому что его все равно спросят,а это минус два дня Вашего времени.а крупным шрифтом для одаренных сотрудников ТП(есть там увы и такие)
5)получив автоматическое уведомление от ТП,скопировать номер обращения,других данных не требуется,и написать его здесь,а я Вас не брошу,пока проблема не обретёт решения,и,помогу Поддержке не потерять Вас как пользователя и клиента приложения.

Вот и все,что нужно для решения любой игровой проблемы]]Если согласны,то жду от Вас номера заявки ]]Хорошего настроения и удачи во всем 🍀

Спасибо, буду пробовать сверять цепочки, разбираться, а дальше как пойдёт))) вдруг, все по—плану))) а если нет, обязательно воспользуюсь инструкцией—советом)))

+4

250

яНОЧКА написал(а):

Через картинку—кнопку получилось, спасибо)))

Спасибо за ответ]]Рада,что все получилось]]

+3