Загадочный дом - Кузнечик - Фан клуб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



SOS. Нужна помощь

Сообщений 21 страница 30 из 433

21

Арвен,вот зайди в игру и узнай,какой презент тебе дали от Game Insight .
Ты когда удаляла игру,видела надпись:
Удаляя приложение,вы удаляете все данные игры,а так же будете удалены из всех списков и рейтингов приложения.
Удалить /Отменить

Была такая стандартная для всех игровых приложений надпись?

+3

22

Я игру устанавливала на планшет вот и все

0

23

Вопрос был в другом,когда удаляла,был баннер на экране планшета с этой стандартной для всех игровых приложений надписью?
Подарок от GI получила?

+3

24

Надюша - если честно , то нет ...я прочитала инфу - но не поняла вообще ничего ...☹

+3

25

Жанусик,что -то я ослепла,не увидела твоего сообщения.
Файлы добываются посредством компьютера .
Если у тебя не Макбук,тогда путь добычи файлов такой
В командной строке (Выполнить,как ее по-старинке называют),надо ввести %APPDATA%
В открывшейся папке выбрать Apple Computer/MobileSynk/
В последней строчке вводишь то место,откуда у тебя запросили Файлы.
Если это копии-то это Backup
Если это сбои системы,то Crash Report
Там выбираешь Файлы за указанный ТП период/Выделить/Отправить/Сжатие zip
Потом вставляешь как файл в письмо -ответ поддержке.

Понятно объяснила ,что делать?

Если не поняла,ничего страшного ,скажи,что инструкция недоступна для понимания и я объясню иначе.
Хорошо?
Я тут чтобы помочь тебе.

+3

26

Попробуем разобраться...🤔
Спасибо Надюша 😘😘😘

+2

27

Жанусик,если не получается,напиши,у нас есть скайп,фейстайм,Вайбер и другие средства коммуникации,чтобы пошагово с тобой добыть Файлы для ТП.
Хорошего вечера]]или уже ночера]]

+3

28

Всем привет! Если не трудно,помогите мне,пожалуйста,получить новогодние задания.написала в ТП в пятницу вечером, было какое-то сообщение на английском-я не поняла, и все.мой френд-код 656686. Номер заявки и суппорт не знаю где. Спасибо!

0

29

Привет, 🐌Алиса🇷🇺. Я писала в ТП о перевыдаче новогоднего квеста. Мне также пришло сообщение на английском - и задания сразу же появились. Перегрузи игру, попробуй  пройти 1 комнату.
Если у тебя не появились задания - открой почту, которую указывала когда писала в ТП. Там должно быть письмо с номером заявки твоей. Если его нету - проверь спам. Если письмо нашлось - ответить - задание не появилось.
Если письмо не нашлось - напиши ещё раз в ТП. Они отвечают и перевыдают новогоднее задание очень быстро. Суппорт айди можно найти - Настройки (планшета) - находи там нашу игру, нажимай, справа увидишь Support identifier.

+3

30

Оксана, было бы все так просто - не пришлось бы раздавать квесты вручную. Запустили бы централизованно.
Всему виной похоже октябрьский сбой, когда многие игроки послетали с уровней.
Я тоже написала в ТП (в четверг) и жду «ручную» выдачу.
Кстати, была в числе тех, кто слетел. Может этот факт и не позволяет быстро получить запрашиваемую цепочку.
Может удасться все же найти решение этой проблемы.
Даже, если до меня эта цепочка на дойдёт, но при этом на таких (слетевших) разработчики смогут понять причины - это уже будет неплохо.

+3