У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Загадочный дом - Фан клуб

User info

Welcome, Guest! Please login or register.


You are here » Загадочный дом - Фан клуб » Поддержка » SOS. Поддержка Игры


SOS. Поддержка Игры

Posts 511 to 520 of 1033

1

Свернутый текст

https://sun9-14.userapi.com/c858228/v858228855/f3947/9XZ2oxPEmL4.jpg

Поддержка Домика здесь,нажмите на картинку,  ссылку или просто напишите письмо по указанному адресу .

Поддержка домика -👇
внимание,поддержка принимает заявки до 18:00 по Москве,но работает с клиентами до 20:00.потому,старайтесь написать в ТП до обеда,так больше шансов,что вашу заявку обработают быстрее.[html] <iframe  frameborder="no" scrolling="no" width="280" height="150" src="https://yandex.ru/time/widget/?geoid=213&lang=ru&layout=horiz&type=analog&face=serif"></iframe>[/html]

[html]<blockquote class="embedly-card"><h4><a href="https://gameinsight.helpshift.com/webchat/a/mystery-manor/">Mystery Manor</a></h4><p>Have a question? Search for answers</p></blockquote>
<script async src="//cdn.embedly.com/widgets/platform.js" charset="UTF-8"></script>[/html]

Почта для отправки заявки с автоматической регистрацией

smalimg  support_mysterymanor@game-insight.com smalimg

Почта вышестоящей над поддержкой инстанции

smalimg  legal@game-insight.com  smalimg
практически любую проблему,ТП списывает на некачественное интернет соединение,потому перед обращением,протестируйте,пожалуйста.Скрин результат,прикладывайте к обращению в ТП,это сократит время обработки вашей проблемы на три дня.
[html]<iframe src="https://2ip.ru/speed-widget/" height="520px" width="520px"></iframe>[/html]

Как обращаться в ТП -можно посмотреть здесь

Spoiler

на страничке сайта с описанием (ссылка-переход)или на скринахhttp://s8.uploads.ru/1IkQs.jpg
http://sd.uploads.ru/rzBKl.jpg

Author signature

я люблю форум Кузнечик♥

+14

511

234414,2 wrote:

Добрый вечер.
Не понимаю как Вы пришли к выводу,что копия iCloud ,не работает,если переезжали силами поддержки?причем тут копия Вашего устройства,которая хранится в облаке Apple и к этой самой копии,есть только у Вас доступ.
Расскажите ,мне,пожалуйста.

я выше в теме писала - не создается эта копия в облаке, и все тут. Все абсолютно программы корректно перенеслись, кроме ЗД, он просто встал «с нуля» с новым ID. Пробовала трижды, но никак ( Собственно, поэтому и пришлось в поддержку обращаться, первоначально пробовала переехать путем привязки к аккаунту в Fb, как и написано у ЗД на сайте, но это тоже не работает, потом пробовала с iCloud и снова никак.

+5

512

234463,777 wrote:

я выше в теме писала - не создается эта копия в облаке, и все тут. Все абсолютно программы корректно перенеслись, кроме ЗД, он просто встал «с нуля» с новым ID. Пробовала трижды, но никак ( Собственно, поэтому и пришлось в поддержку обращаться, первоначально пробовала переехать путем привязки к аккаунту в Fb, как и написано у ЗД на сайте, но это тоже не работает, потом пробовала с iCloud и снова никак.

Подождите,т.е. У Вас не было копии iCloud ?
Тогда как Вы решили,что она не восстанавливает Загадочный Дом,если Вы ее не использовали?

Сбросьте планшет на заводские настройки,проверьте наличие памяти в облаке,после чего можно создать копию в облаке.

Со стороны выглядит так:

Я не люблю фейерверк?
Почему?
Не видела их никогда!

Позвоните в поддержку Apple 8–800–333–51–73 и 8-800-555-67-34 и там Вам с Вами ,пошагово,создадут копию в iCloud,которая бы сэкономила 200 алмазов,14 дней ,11400 ключей гильдии и кучу нервов.

+5

513

234500,2 wrote:

Подождите,т.е. У Вас не было копии iCloud ?
Тогда как Вы решили,что она не восстанавливает Загадочный Дом,если Вы ее не использовали?

Сбросьте планшет на заводские настройки,проверьте наличие памяти в облаке,после чего можно создать копию в облаке.

Со стороны выглядит так:

Позвоните в поддержку Apple 8–800–333–51–73 и 8-800-555-67-34 и там Вам с Вами ,пошагово,создадут копию в iCloud,которая бы сэкономила 200 алмазов,14 дней ,11400 ключей гильдии и кучу нервов.

🙈🙈🙈
Разумеется копия была, почему Вы так решили?! Не первый день замужем как говорится, и не первый apple девайс меняю. И я специально сделала свежую копию непосредственно перед переездом, и все прекрасно сохранилось - кроме ЗГ, который упорно выгружался с новым пустым профилем. В общем, тему предлагаю закрыть, в любом случае вопрос решен через ТП.

+5

514

Лучше подскажите вот что. Почему-то у меня всего 5 или 6 помощников осталось после того, как один раз «уснула» в игре. Как восстановить их до максимума? по друзьям с подарками, подсказками и будильниками хожу регулярно, но на количество моих помощников это никак не влияет 😕

+5

515

234893,777 wrote:

🙈🙈🙈
Разумеется копия была, почему Вы так решили?! Не первый день замужем как говорится, и не первый apple девайс меняю. И я специально сделала свежую копию непосредственно перед переездом, и все прекрасно сохранилось - кроме ЗГ, который упорно выгружался с новым пустым профилем. В общем, тему предлагаю закрыть, в любом случае вопрос решен через ТП.

То,что Вы не первый день замужем,не мое дело.
А вот на счёт копии,через облако iCloud восстановлено только мной более 600 загадочных домиков с сохранением прогресса,не считая тех пользователей,кто следуя инструкции,восстановился самостоятельно.

Так,что не будем ставить Ваш неудачный опыт во главу стола.Скорее стоит спросить себя: «Что я сделала не так?»
Может там между делом,освоите инструкцию на будущее?И не будете  вводить пользователей в заблуждение.

+4

516

234903,777 wrote:

Лучше подскажите вот что. Почему-то у меня всего 5 или 6 помощников осталось после того, как один раз «уснула» в игре. Как восстановить их до максимума? по друзьям с подарками, подсказками и будильниками хожу регулярно, но на количество моих помощников это никак не влияет 😕

Исследуйте все комнаты от первой до последней ,не только на первом этаже,а на всех,обычно это помогает.
Однако,если у Вас помощники пропали после восстановления,лучше вот что,напишите -ка в ТП,ссылка в первом сообщении.
Всего самого доброго.

+4

517

234907,2 wrote:

То,что Вы не первый день замужем,не мое дело.
А вот на счёт копии,через облако iCloud восстановлено только мной более 600 загадочных домиков с сохранением прогресса,не считая тех пользователей,кто следуя инструкции,восстановился самостоятельно.
Так,что не будем ставить Ваш неудачный опыт во главу стола.Скорее стоит спросить себя: «Что я сделала не так?»
Может там между делом,освоите инструкцию на будущее?И не будете  вводить пользователей в заблуждение.

:-) Инструкцию я изучила, спасибо. 😅 Правда, обратилась прежде всего к первоисточнику - сайту разработчика. И в ней, кстати, написано что надо всего лишь аккаунт в Fb к игре привязать, и все 😉 странно на самом деле, что про icloud там ни слова, эта информаци только тут на форуме. И жаль что Вас не было тут раньше, когда я задавала этот вопрос, хотя искренне не понимаю, как что то можно было сделать не так, резервная копия или есть или ее нет. Меня попросили поделиться результатом переноса через ТП на форуме, что я и сделала, и как-то не ожидала что за это меня будут отчитывать. Опыт, знаете ли, всякий бывает. Возможно, был какой-то временный глюк, или дело в  прошивке, не знаю.  Когда я поделилась проблемой с друзьями выяснилось, что с миграцией через облако были проблемы не только у меня, а через айтюнс все перенеслось замечательно, жаль что я не догадалась так попробовать. А у кого-то наоборот с айпада на айпад все перелетело само и без всяких проблем, и таких действительно большинство. Вероятно, мне просто не повезло, бывает.

Кстати, стоило мне только написать сюда о проблеме с помощниками, как они сами собой появились по очереди, запертые в разных комнатах. До этого месяца три не было, если не больше. Чудеса, да и только 😃

+5

518

235467,777 wrote:

Инструкцию я изучила, спасибо. 😅 Правда, обратилась прежде всего к первоисточнику - сайту разработчика. И в ней, кстати, написано что надо всего лишь аккаунт в Fb к игре привязать, и все 😉 странно на самом деле, что про icloud там ни слова, эта информаци только тут на форуме. И жаль что Вас не было тут раньше, когда я задавала этот вопрос, хотя искренне не понимаю, как что то можно было сделать не так, резервная копия или есть или ее нет. Меня попросили поделиться результатом переноса через ТП на форуме, что я и сделала, и как-то не ожидала что за это меня будут отчитывать. Опыт, знаете ли, всякий бывает. Возможно, был какой-то временный глюк, или дело в  прошивке, не знаю.  Когда я поделилась проблемой с друзьями выяснилось, что с миграцией через облако были проблемы не только у меня, а через айтюнс все перенеслось замечательно, жаль что я не догадалась так попробовать. А у кого-то наоборот с айпада на айпад все перелетело само и без всяких проблем, и таких действительно большинство. Вероятно, мне просто не повезло, бывает.

Кстати, стоило мне только написать сюда о проблеме с помощниками, как они сами собой появились по очереди, запертые в разных комнатах. До этого месяца три не было, если не больше. Чудеса, да и только 😃

Доброй ночи.
Вас дезинформировали относительно регистрации в ФБ,никому это ни разу не помогло.
На нашем сайте,есть инструкция пошаговая с видео как делать копии и как из них восстанавливаться.Изучите ее,там без воды,ненужных терминов,просто и быстро.Получается у всех]]
На будущее,пожалуйста,возьмите на вооружение,чтобы более не тратить своё время и нервы.
ссылка Копия iCloud

Каждый админ здесь на форуме,дарит своё время жизни бесплатно и добровольно,потому никто из нас не стремится,дать плохой совет,мы не поддержка Game Insight,которой платят деньги за обработку заявок.Мы помогаем просто так,но максимально эффективно.

Рада за Вас и ваших вернувшихся помощников.Берегите себя.

+7

519

Добрый день!

  Re: [1308870] Прошу заметить лидера гильдии Track (место в рейтинге 64) на игрока Совунья

Author signature

1900bf  Дмитрий

+4

520

237860,594 wrote:

Добрый день!

  Re: [1308870] Прошу заметить лидера гильдии Track (место в рейтинге 64) на игрока Совунья

Добрый день.
Передам просьбу в ТП.
Хорошего дня.

+5

Quick post

Write and submit your message



You are here » Загадочный дом - Фан клуб » Поддержка » SOS. Поддержка Игры