Загадочный дом - Кузнечик - Фан клуб

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Загадочный дом - Кузнечик - Фан клуб » ⚔Дуэли⚔ » Дуэль Кудесника.Дуэль Кудесника.


Дуэль Кудесника.Дуэль Кудесника.

Сообщений 211 страница 220 из 565

1

https://i.imgur.com/BKvSOrX.gif

Правила

пишите в этой теме :
Вызов на Дуэль и вид Ежедневного соревнования
Ваш соперник делает тоже самое,заявляет о своём участии в соревновании.
Подробные правила 👉здесь
для победы в Дуэли достаточного только фотографии с лично вашим результатом.

Приз👉всегда 10 коллекций

И получите по 10 коллекций .

расписание:
Пн:Антифеномены Подвала(подавители тока+Воздуходувы Гагина)
Вт:Феномены Подвал +Антифеномены подвал(трубки Крукса +подавители тока)
Ср:Феномены Первого Этажа(туманы,туземные идолы,огоньки)
Четверг:Антифеномены подвал (молотки и импактные дробители)
Пятница :Феномены Подвал (трубки крукса,зеркала+буря)
Суббота:Феномены подвал(Каменные Яйца)
Воскресение :Феномены Первого Этажа (наномаяки)

приз ,определяет день вступления в дуэль.Вступили в дуэль в пятницу,приз будет пятницы .

Ваше участие и победа,навсегда останутся на страничках Форумаhttp://0s.nv4xg5dfoj4wk6lfonzq.mzuwyzlt.o5xxezdqojsxg4zomnxw2.cmle.ru/2018/04/40be2e22-a13b-47aa-927f-0a3cc0c45295.gif

+8

211

24316,46 написал(а):

Ланчик, Ты танцуешь лучше , Поздравляю!!!

Ой, да ладно!!!https://i.imgur.com/5YrrriG.gif
       
          СПАСИБО, САШУЛЯ!!

                                    https://i.imgur.com/iP5IeSx.gif

+3

212

[html]<marquee> ٩ ◕‿◕ՏαՏḩúℒẏα и Бестия, Спасибо за Дуэль 🤺, </marquee>[/html]

Танцы народов мира

Разные народы мира имеют свою культуру, историю, религию. Эти особенности отражаются во многом: в стиле общения, повседневном поведении, конечно же, в хореографии.
http://s8.uploads.ru/t/eyQgK.jpg
Танцы народов мира передают национальные, культурные и религиозные особенности. Они основаны на проявлении чувств, ощущений, некоторые из них ассоциированы с бытовыми процессами. Их корень лежит в далекой древности, когда люди совершали ритуальные движения, пытаясь задобрить богов или подчинить себе силы природы, подражали движениям животных перед охотой и так далее. Танцуя перед сражением, нередко пытались собраться с силами и поднять боевой дух. Со временем такие пляски теряли свое первобытное значение.
http://s8.uploads.ru/t/Ic8jl.jpgТанцы народов мира можно условно разделить на развлекательные, подражательные, культовые, воинственные. По количеству участников различают групповые, коллективные или индивидуальные. Стоит отдельное внимание уделить славянским танцам. Они уходят корнями в древние индоевропейские обычаи. Первые славянские танцы, согласно давнему поверью, входили в число обрядов родового ведания, будучи связующим звеном между миром людей и небом. Они практически всегда сопровождались пением и музыкой. Иногда при этом пили особое снадобье, помогающее перейти в специфическое состояние. Особо популярным был хоровод.
Один византийский историк по имени Лев Диакон отмечал, что в древние времена неистовые танцы славян нередко доводили их до изнеможения. Он же писал, что эти пляски имели не только ритуальное значение, но и содержали множество боевых техник. По его словам, славяне были свирепыми воинами, которые учились сражаться при помощи танцев. Что интересно, это наследие вовсе не было утеряно. Спустя столетия такие танцы нашли отражение в запорожском гопаке. Один французский путешественник, побывавший на Сечи, с удивлением отмечал, что казаки могли плясать и петь почти все свое свободное время. Гопак был особым танцем, который использовали для обучения навыкам боя как с оружием, так и без него. Он включает множество ударов и разные виды защиты.
http://s5.uploads.ru/t/4RJ6d.jpg
анцы народов Африки весьма разнообразны. Они содержат много прыжков и подражаний животным. Их можно условно поделить на боевые, ритуальные, охотничьи, вызывающие духов, связанные с инициацией, приветственные. Воинские пляски занимают немалое место в жизни африканцев. Раньше с их помощью молодых парней учили различным приемам обращения с оружием. Известный танец нголо очень популярен на юге и западе Африки. В него входит отработка различных борцовских приемов. Изначально он возник как поединок, по итогам которого победитель становился мужем любой понравившейся ему девушки без необходимости платить за нее выкуп. Что интересно, нголо, завезенный черными рабами в Бразилию, стал основой капоэйры – особого вида единоборства. Танцы народов мира нередко носят боевой характер, о чем уже говорилось выше. Сюда же можно отнести некоторые китайские таолу – комплексы приемов, которые разучивают и выполняют практикующие тот или иной вид боевого искусства. Скорее всего, украинский гопак также принадлежит к этой категории. Танцы народов мира являются отражением верований, культуры, истории и духовности людей. В некоторых из них языком жестов передаются определенные знания или умения. Другие носят исключительно развлекательный характер.


Бестия, Поздравляем С Победой и с 🌿🏆Великой Шишкой🏆🌿

[player][{n:"Героям нашим поем мы песни ",u:"http://cdndl.zaycev.net/253512/4556758/a-dessa_-_zhenshchina_ya_ne_tantsuyu_%28zaycev.net%29.mp3",c:"https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=861d966f741cac7587ac3ad17d5cd8a6-l&n=13"}][/player]
http://sg.uploads.ru/t/27lDy.png

Отредактировано ٩ ◕‿◕ՏαՏḩúℒẏα ✔ (2018-08-03 18:59:52)

+2

213

24320,9 написал(а):

Я на «зарядку»!!! Кто готов?😜


Женёк, я с тобой! http://ne.nfwwo5lsfzrw63i.cmle.ru/n4dTSM8.png

+4

214

А у нас Сегодня Дуэли:

[html]<marquee> Оксана иМашуня, Спасибо за Дуэль 🤺, Гардеробная </marquee>[/html]

Интересные факты о возникновении некоторых предметов гардероба

http://s7.uploads.ru/t/kU2eO.jpg
Каждый день мы соприкасаемся с множеством предметов с многовековой историей происхождения, а также с теми, о нужде которых мы даже не подозревали ранее. Давайте обсудим сегодня популярные вещи, прошедшие через годы, а то и столетия.

Наиболее распространенным предметом гардероба у представителей обоих полов с древних времен можно по праву считать плащ. Племена варваров использовали шкуры зверей, покрывала из льна с отделкой контрастных цветов и т.д.).

Только наиболее обеспеченные слои населения имели возможность надеть нижнюю одежду под плащ, представляющий собой скрепленный на плече кусок материи.

Априори юбка относилась к мужскому гардеробу или, скорее, к универсальному. Прообразом юбки можно считать набедренную повязку первобытных людей. Однако самостоятельность такая деталь гардероба, как юбка, приобрела в шестнадцатом веке.
http://s9.uploads.ru/t/FGKvR.jpg
В связи с тем, что племена варваров предпочитали носить штаны, этот предмет одежды имел низкую популярность у римлян. Но кочевая жизнь предполагает свои трудности: и суровые климатические условия, и верховая езда послужили толчком к разнообразию гардероба, в том числе и в гендерном разрезе – вошли в обращение и штаны (пока не брюки). Со временем и римляне признали удобство и незаменимость этого предмета гардероба.

К слову сказать, изначально штаны просто крепились к поясу, а не прострачивались по шаговому шву, были подобны чулкам и именовались шоссы.

С планомерным укорачиванием верхней одежды возникла необходимость спрятать от посторонних глаз оголяющиеся интимные места. Таким образом, был изобретен важнейший элемент мужского гардероба – гульфик, занявший свое почетное место в мужской моде на несколько столетий.
http://sd.uploads.ru/t/yjc8S.jpg
Как только не щеголяли модники, обладающие титулами и солидным состоянием, - гульфик украшали лентами, шелками, камнями. Рыцарские доспехи ковались, учитывая все подробности анатомии их будущего хозяина. Более того, иногда намеренно увеличивались с целью привлечь удачу к рыцарю.
http://s3.uploads.ru/t/zaHP1.jpg
По мнению некоторых историков, прародителями трусов в их современном понимании и были гульфики. Они придавали своему обладателю чувство гордости за свою мужественность, недюжинную силу и отвагу.
http://s7.uploads.ru/t/BmYP2.jpg
Кольчужный гульфик

Удивительный факт, но при раскопках коптских гробниц пятого века нашей эры были обнаружены первые вязаные носки. Затем в искусстве вязания наблюдается пробел до тринадцатого века нашей эры.
http://sd.uploads.ru/t/5taKj.jpg
В этот промежуток времени из тонкой кожи и полотна шились чулки. История не имеет сведений о существовании чулок как самостоятельной части гардероба в период средневековья. Были в обиходе укороченные до колена варианты фетровых или кожаных чулок, которые дополнялись башмаками в непогоду.

В наши дни в гардеробе южных славян можно встретить такой предмет как опанки – сандалии, изготовленные из коровьей кожи со шнурками, пропущенными через перфорированную подошву и завязанными на щиколотке.
http://sg.uploads.ru/t/xZayP.jpg
Также традиционно большое значение придавалось цвету ткани. Символ чистоты и веры - белый, а черный – верность, скорбь, голубому цвету приписывалась нежность и т.д. При этом старались избегать желтого цвета, символизирующего измену. В красной же одежде традиционно ходили исключительно палачи. Что касается распределения цветовой гаммы по социальному признаку, то можно сказать, что простолюдинам была доступна лишь мрачная одежда из натуральных некрашеных тканей, а высшее сословие составляло свой гардероб из вещей, сшитых из сочных и ярких тканей.

Интересный факт, что килт в Шотландии служил признаком принадлежности к определенному социальному сословию, даже к определенной местности. Это легко объяснить: красители, использованные для производства ткани, изготавливались из трав, растущих только в той или иной местности.

Вспоминается, как в книгах и исторических фильмах, срывая с себя плащ, галантный кавалер кидает его у ног прекрасной дамы при выходе из экипажа с целью прикрыть лужу, но, скорее всего, различные отходы жизнедеятельности лошадей и их наездников. Подобное объяснение имеет и мужской поклон, при котором происходит помахивание шляпой на далеко вытянутой руке – стремление держать подальше от носа прекрасной барышни зловонный предмет защиты от нечистот, выливаемых в окна жителями города.

Женщинам в средние века было просто не обойтись без подобных ходулям галош (пианелл) с пробковой или деревянной подошвой, служивших единственным средством передвижения по улицам города среди экскрементов. К слову, именно пианеллу потеряла неаполитанка Зезолла, убегая от слуги короля, ставшая впоследствии прообразом героини сказки Шарля Перро.

Не секрет, что средневековые замки в большинстве своем не были оснащены туалетами, в лучшем случае ими служили небольшие потайные помещения, в которых не была проведена еще в античности изобретенная система канализации. Это объяснялось высокой ее затратностью для городов Европы. В этих помещениях было установлено специальное кресло с ночной вазой, в худшем же случае – просто отверстие с выходом на улицу. Вот тут и пригождались шляпы с широкими полями! Жители города не считали чем-то зазорным справлять нужду в любом месте, где она их настигла – на балконе ли, на широком подоконнике за портьерой бального зала ли, на улице. Прямо посреди светской беседы придворные дамы Версальского дворца, не смущаясь, отправлялись в ближайший угол по естественной надобности.
http://sd.uploads.ru/t/iojPu.jpg
Парик ведет свою историю также из давних времен – еще в первобытных племенах воины надевали на головы шкуры своих трофеев с целью получить выдающиеся качества этих животных. С течением времени парик в прежнем виде использовался только вожаками, а после и вовсе оказался анахронизмом. Парик преобразился в венок в эпоху Великой Римской империи, однако вернул свой первоначальный вид в средневековье – период свирепствования страшных болезней и тотального облысения населения. Густые же волосы всегда служили признаком здоровья тела и духа, поэтому люди стремились либо отрастить шевелюру, либо создать ее видимость доступными методами.

http://sh.uploads.ru/t/4S19y.png

[html]<marquee> ٩ ◕‿◕ՏαՏḩúℒẏα и Бестия, Спасибо за Дуэль 🤺,Бальтазар</marquee>[/html]

Бальтазар

Бальтазар - демон высшего уровня.
Согласно христианской мифологии, Бальтазар был тем демоном, который отвечал за совращение людей с их истинного пути. В иудаистическом веровании, что интересно, такого демона попросту не существовало. Там этот демон – реальное историческое лицо – последний владыка и царь Вавилона, прославившийся по всему миру своим Пиром.
Бальтазар - это не просто демон. Он является правой рукой самого Дьявола и возглавляет его свиту. Будучи демоном высшего уровня, Бальтазар обладает властью над человеческим характером и душой. В христианских писаниях и трактатах можно нередко увидеть характеристику этой сущности.
http://s3.uploads.ru/t/Ym5cW.jpg
Естественно, еврейский народ, плененный ассиро-вавилонцами, навешал ярлыков на всех князей и царей, окружавших Иудею и хоть как-то их обижавших, а христиане с радостью поддержали эту эстафету.

Бальтазар – это демон, рожденный от простого смертного и демоницы. Если быть более точными, то Бальтазар даже не демон, а демоническая сущность. Характер его коварен и склочен, а сущность – непостоянна. То он в обличье злобного демона с отталкивающей внешностью (багрово-красное лицо, рога и хвост), то предстает перед людьми самым обычным человеком. Он – мастер иллюзий и перевоплощений, обмана и проклятий. Подвержен частой смене настроений, причем овладевают им не самые лучшие чувства – яростные вспышки гнева сменяются не менее ужасающей похотью. Все это вселяет ужас в его соперников, а его самого делает практически непобедимым. Надеюсь, после этого вас больше не будет мучить вопрос, почему этот демон считается таким опасным и непредсказуемым.
http://s5.uploads.ru/t/uGThs.jpg
Что странно, характер Бальтазара кардинально меняется в зависимости от того, в каком обличье он находится. Так, будучи демоном, он неимоверно жесток и коварен. Его работа – находить и уничтожать добрых ведьм, с чем он успешно и справляется. Как ни как, демон высшего уровня, а значит что-то да умеет!

Перевоплотившись в человека, Бальтазар становится неузнаваемым. Он начинает чувствовать и может даже полюбить. Наш мир делает его более человечным, избавляет от ярости и вечного желания убивать. Скорее всего, это объясняется тем, что этот демон, как бы там ни было, имеет частично человеческие корни и соответственно, унаследовал от своего отца некоторые людские черты характера и чувства.

Впрочем, не стоит особо обнадеживаться и заблуждаться – в любой момент даже большая привязанность к кому-то бы ни было может победить вырвавшаяся наружу жестокая сущность его матери-демоницы. К тому же, благодаря способности перевоплощаться, этот демон может стать кем угодно, заняв в нашем мире и обществе любое понравившееся место. Вполне возможно, что когда-то вы даже его видели или он и сейчас представляется одним из ваших знакомых или лучших друзей. Вот такая вот двуличная сущность!
http://s8.uploads.ru/t/YgDLs.jpg
Пребывая в образе демона, Бальтазар владеет поистине огромной силой – он может мгновенно растворяться в воздухе и метать в противника опасные энергетические шары. Согласно информации, полученной из некоторых достоверных источников, Бальтазар абсолютно не помнит своего прошлого. То есть, он помнит, где был вчера, месяц, год или десять лет назад. Но детали своего рождения, образ отца (который, как вы помните, был человеком) и счастливого (или не очень) детства, он почему-то упустил… Так же, как и то, что случилось с его человеческой половиной. Она просто пропала, растворилась… В своем понимании он всегда был жестоким и безнаказанным свободным воином, охотящимся за ведьмами и совращающим с пути истинного слабых духом людей.

Бальтазар просто знает – он появился примерно полтора века назад. Над тем, что было с ним до этого, он никогда не задумывался, да это его и не особо волнует. Всю свою сознательную жизнь он был наемником, хотя назвать его верным можно с трудом, так как служил демон тому, кто больше заплатит. То есть, он в любой момент мог предать и даже подставить своего так называемого хозяина, если другой демон пообещает ему более щедрую плату.

Бальтазар очень любит плести интриги, вести двойную игру. Предсказать его следующий шаг и о чем-то с ним договориться не представляется реальным. Конечно, если вы не посулите отдать ему что-то ценное взамен. Например, свою душу. Тогда у него можно попросить все, чего пожелаете. Хотя, с другой стороны, не факт, что он не придумает, как вас обмануть. Впрочем, о каких «высоких» материях и чувствах можно говорить, рассказывая об одном из самых коварных и злобных демонах, которых только видела наша планета!

http://s8.uploads.ru/t/bFJUx.png

[html]<marquee> Шмакодявка и Наталья Исафарова, Спасибо за Дуэль 🤺,Коллекционирование </marquee>[/html]

Самые необычные коллекции

1. Панды
Селин Корнет (Celine Cornet), жительница бельгийского городка Аккур, стоит посреди своей коллекции 2200 всевозможных вещичек, имеющих хоть какое-то отношение к игрушечному медвежонку панде.
Селин и её муж Андре начали свою коллекцию в 1978 г., когда он подарил ей сувенир, купленный в Италии. Селин говорит, что в будущем собирается завещать своих панд больным детям.
http://s3.uploads.ru/t/NPbc7.jpg

2. Соусы
У Вика Клинко самая большая в мире коллекция соусов, которая насчитывает 6 тысяч бутылок. Даже у гурманов в холодильнике вы не найдете больше 20 различных видов соуса.
Вик собирает коллекцию уже на протяжении 17 лет и постоянно пополняет новыми видами. Он работает в ресторане «Четыре сезона», что помогает ему следить за новинками и пополнять свою полку соусов.
http://s8.uploads.ru/t/tj4d8.jpg

3. Пылесосы
У девятилетнего мальчика Гарри Берроуза (Harry Burrows) совсем необычное увлечение для его возраста. Он является ярым поклонником пылесосов и может похвастаться 40 различными моделями.
Когда родители не могли уложить ребенка спать, они включали пылесос и Гарри тут же отправлялся в постель. Свой первый пылесос по имени Генри он получил в подарок, когда ему исполнилось четыре.
Школьник собирает деньги, которые дают родители на карманные расходы, и отправляется в поиски редкой модели пылесоса.
http://s9.uploads.ru/t/AQR50.jpg

4. Секс-куклы
Лизи и Боб Гиббинс, которым уже перевалило за 50, собирают необычные секс куклы. Боб утверждает, что редкие и не совсем формальные куклы привлекали его внимание еще в раннем детстве.
Однажды Боб наткнулся на форум в интернете, где обсуждали силиконовых кукол. В этот момент он понял, что это секс-куклы и манекены – это то, что он давно искал.
Первая в его коллекция стала кукла «Беверли», которую он приобрел за 4 тысячи долларов. Сейчас в коллекции семьи около 240 видов кукол, которые постоянно пополняются новыми моделями. Общая стоимость превышает 160 тысяч долларов.
http://s8.uploads.ru/t/6vEag.jpg

5. Пупковый пух
За 26 лет житель австралийского города Перт Грэм Баркер (Graham Barker) собрал рекордные 22,1 граммов пупочного пуха, как бы необычно это звучало. А идея посетила внезапно. Ему просто стало интересно, сколько катышков и пуха может собрать человеческий пупок за 20 или 30 лет.
Грэм уделяет своему хобби всего несколько минут в день и собирает ценный материал, перед тем, как отправиться в ванну. Совсем недавно один из музеев выкупил коллекцию Грэхэма за солидную сумму денег.
http://sg.uploads.ru/t/6aKxR.jpg

6. Никотиновая жвачка
Обладатель самого большого в мире шара из никотиновой жвачки – Барри Чаппел. У мужчины была цель в жизни – бросить курить. Когда Барри летел в самолете, не нашел урны, чтобы избавиться от никотиновой жвачки, тогда он просто скатал из нее маленький шарик. В эту секунду в голову пришла интересная мысль – собрать все жвачки в один шар. Долгих 6 лет он бросал курить, собирая никотиновую жвачку в большой шар.
http://s7.uploads.ru/t/fbugk.jpg

7. Ластики
Стоимость коллекции ластиков семилетней Ханы Уолкер достигает 2 тысяч фунтов. Однажды, школьница поведала своей тёте Эллисон, что хочет иметь много ластиков, которая и подарила свою коллекцию из 1500 экземпляров. Некоторые ластики находятся в обертке, а их дата выпуска на упаковке – 1986 год
http://sd.uploads.ru/t/MclON.jpg

8. Куклы
Оказывается, кукол коллекционируют не только маленькие девочки, но и зрелые, состоятельные мужчины. Цзянь Ян (Jian Yang) из Сингапура собрал 6 тысяч кукол барби и еще 3 тысячи других видов, которые заполонили весь его дом с террасами.
http://s3.uploads.ru/t/Cgztq.jpg

9. Предметы из "Звёздных войн"
Стив Сансвит (Steve Sansweet) из Калифорнии является поклонником «Звёздных войн». Он сумел собрать около 300 тысяч различных предметов, которые связаны с легендарным фильмом.
Внушительные и бесценные для Стива экспонаты выставлены в его собственном музее «Ранчо Оби-Ван» в Калифорнии, но он не приносит существенного дохода.
http://sh.uploads.ru/t/zAuZP.jpg

10. Санта-Клаусы
Коллекция Санта-Клаусов Шерон Баджли настолько большая (6000), что ей понадобилось три недели, чтобы собрать всех вместе.
http://s9.uploads.ru/t/xPNVo.png

http://s3.uploads.ru/t/I5Ju4.png

УДАЧИ ВАМ, ДЕВОЧКИ!!!

+3

215

24372,5 написал(а):

Женёк, я с тобой!

Давай!!!
Помнишь, да: упал - отжался😂😂😂

+4

216

Ланчик, С Победой! https://i.imgur.com/WSmpij8.png

+2

217

24492,46 написал(а):

Ланчик, С Победой!

     

           САШУЛЯ!!!!!

                https://i.imgur.com/vag6DQj.gif

Отредактировано БЕСТИЯ (2018-08-04 12:40:06)

+2

218

[html]<marquee> Оксана и Машуня, Спасибо за Дуэль 🤺 </marquee>[/html]

Гардеробная Комната Императрицы Александры Фёдоровны

Александровский дворец. Туалетная и Гардеробная комнаты Александры Федоровны

Гардеробная, туалетная, ванная и антресольный этаж появились в 1895 году в результате реконструкции одной большой комнаты.
http://s8.uploads.ru/t/m4vn7.jpg
Каждое утро Александра Федоровна входила в гардеробную, где ее ждала разложенная камер-юнгферами (горничными) одежда на день. Камер-юнгферы имели отдельный доступ в комнату – они приходили по ясеневой лестнице, идущей мимо их рабочей комнаты на антресольном этаже, где хранился и подготавливался гардероб императрицы. Эта лестница вела в туалетную комнату, дверь которой открывалась в Гардеробную. Великие княжны тоже пользовались ясеневой внутренней лестницей – она шла от их комнат, мимо антресольного этажа и второй ванной, прямо в Гардеробную Александры Федоровны. Половину пути до детских комнат у антресольного этажа был низкий потолок - в советские времена подобная конструкция подверглась критике, так как она нарушала традиционную архитектуру царскосельских зданий.

Императрица заранее подбирала одежду на неделю вперед, исходя из своего участия в тех или иных мероприятиях, а так же согласуясь с личными предпочтениями. Она сообщала о своем выборе камер-юнгферам. Затем, каждый день Александра Федоровна получала от них краткий письменный перечень одежды, планируемой на день следующий, и давала окончательные инструкции по поводу своего гардероба. Иногда императрица сомневалась, что ей надеть, и просила подготовить несколько комплектов одежды, чтобы иметь возможность выбора.

Приняв ванну, Александра Федоровна одевалась сама. Она меняла одежду несколько раз в день – утром была одета довольно просто, а для ланча и чая выглядела более официально. К ужину императрица выходила облаченная в величественные, дорогие и роскошные вечерние платья, украшенная великолепными драгоценностями – даже если она ужинала наедине с супругом. После ужина Николай II возвращался к государственным делам и вновь присоединялся к супруге уже для позднего вечернего чая, который часто сервировали в его рабочем кабинете. После этого Александра Федоровна возвращалась в свои покои, чтобы приготовиться ко сну. Пеньюар и ночные принадлежности ждали императрицу в Гардеробной.

Одежда, выбранная царицей на день, должна была появляться в гардеробной точно по часам и в должное время. Камер-юнгферам следовало как можно тише все приготовить. Когда Александра Федоровна входила в комнату, то горничных там не должно было быть, а одежда – в точности соответствовать данным инструкциям. На стене был установлен телефонный аппарат, дабы императрица могла переговорить с находящимися на антресольном этаже камер-юнгферами в случае, если что-то было не так или ей требовался какой-то аксессуар.
http://sh.uploads.ru/t/sJKIB.jpg
Каждое утро Александра Федоровна входила в гардеробную, где ее ждала разложенная камер-юнгферами (горничными) одежда на день. Камер-юнгферы имели отдельный доступ в комнату – они приходили по ясеневой лестнице, идущей мимо их рабочей комнаты на антресольном этаже, где хранился и подготавливался гардероб императрицы. Эта лестница вела в туалетную комнату, дверь которой открывалась в Гардеробную. Великие княжны тоже пользовались ясеневой внутренней лестницей – она шла от их комнат, мимо антресольного этажа и второй ванной, прямо в Гардеробную Александры Федоровны. Половину пути до детских комнат у антресольного этажа был низкий потолок - в советские времена подобная конструкция подверглась критике, так как она нарушала традиционную архитектуру царскосельских зданий.

Императрица заранее подбирала одежду на неделю вперед, исходя из своего участия в тех или иных мероприятиях, а так же согласуясь с личными предпочтениями. Она сообщала о своем выборе камер-юнгферам. Затем, каждый день Александра Федоровна получала от них краткий письменный перечень одежды, планируемой на день следующий, и давала окончательные инструкции по поводу своего гардероба. Иногда императрица сомневалась, что ей надеть, и просила подготовить несколько комплектов одежды, чтобы иметь возможность выбора.

Приняв ванну, Александра Федоровна одевалась сама. Она меняла одежду несколько раз в день – утром была одета довольно просто, а для ланча и чая выглядела более официально. К ужину императрица выходила облаченная в величественные, дорогие и роскошные вечерние платья, украшенная великолепными драгоценностями – даже если она ужинала наедине с супругом. После ужина Николай II возвращался к государственным делам и вновь присоединялся к супруге уже для позднего вечернего чая, который часто сервировали в его рабочем кабинете. После этого Александра Федоровна возвращалась в свои покои, чтобы приготовиться ко сну. Пеньюар и ночные принадлежности ждали императрицу в Гардеробной.

Одежда, выбранная царицей на день, должна была появляться в гардеробной точно по часам и в должное время. Камер-юнгферам следовало как можно тише все приготовить. Когда Александра Федоровна входила в комнату, то горничных там не должно было быть, а одежда – в точности соответствовать данным инструкциям. На стене был установлен телефонный аппарат, дабы императрица могла переговорить с находящимися на антресольном этаже камер-юнгферами в случае, если что-то было не так или ей требовался какой-то аксессуар.
http://s3.uploads.ru/t/7p3LO.jpg
Комната, следующая за туалетной, последняя в покоях царицы, предназначалась для дежурных дам. Это — камер-юнгферская. Она очень невелика и скромно обставлена.

Камер-юнгферами при Александре Федоровне много лет служили две женщины - Магдалина Францевна Занотти и Мария Густавовна Тутельберг. Первая была англо-итальянского происхождения, а вторая - немкой. Они не носили обычную для их работы униформу или кружевные чепцы как обычные горничные. Камер-юнгферы даже протестовали против униформы, потому что считали себя более “компаньонками”, нежели прислугой. Объем их работы был довольно значительным и предполагалось, что они всегда должны являться по первому зову. Обе женщины жили во дворце - их комнаты находились напротив комнат великих княжон. У каждой камер-юнгферы имелась собственная служанка. Обе оставались незамужними пока состояли на службе у императрицы и соблюдали строгую секретность касательно царских семейных дел, держась на расстоянии от остальной прислуги и общества.

Магдалина Францевна и Мария Густавовна приехали из Германии вместе с Александрой Федоровной, говорили с ней по английски и, несмотря на 20 прожитых в России лет ,с трудом понимали русский язык – что еще больше отгораживало их от внешнего мира. Работа камер-юнгфер была трудной и требовавшей полной отдачи. Вещи императрицы отличались высочайшим качеством, часто украшались изысканной ручной вышивкой и отделкой. Очень сложно было содержать одежду Александры Федоровны в отличном состоянии – многие из прекрасных платьев нуждались в ручной чистке. К тому же, влажный климат плохо сказывался на дорогих тканях и плотных материях.

Оборудование, необходимое для поддержания гардероба Александры Федоровны в надлежащем состоянии, было чрезвычайно современным. Камер-юнгферы пользовались электрическими утюгами для глажки одежды, а меха, красивые шали, перчатки, вечерние платья и другие предметы гардероба размещали в огромных дубовых встроенных шкафах, защищенных от влаги и моли. Они предусматривали любую мелочь для того, чтобы императрица блистательно выглядела в своих нарядах в любое время года. Царскую одежду стирали и чистили в прачечной Аничкова дворца в Санкт-Петербурге. Туда вещи доставлялись уложенными в большие плетеные корзины и специальные транспортировочные баулы. Одежду царских детей стирали в электрических стиральных машинах в императорской прачечной Царского Села.

После Первой мировой войны все безжалостно разрушили новые советские власти – в процессе демонтажа обнаружился расписной потолок в неоклассическом стиле. Его отреставрировал известный советский реставратор А.В. Трескин, так же занимавшийся восстановлением дворца в Павловске.


Оксана, Поздравляем С Победой и с 🌿🏆Великой Шишкой🏆🌿

[player][{n:"Героям нашим поем мы песни ",u:"http://dl2.mp3party.net/download/1116356",c:"http://www.besmile.club/resources/img/000/000/036/img_3606.jpg"}][/player]
http://s5.uploads.ru/t/mfhDk.png

Отредактировано ٩ ◕‿◕ՏαՏḩúℒẏα ✔ (2018-08-04 12:51:14)

+2

219

[html]<marquee> ٩ ◕‿◕ՏαՏḩúℒẏα и Бестия, Спасибо за Дуэль 🤺</marquee>[/html]

Демоны

Демоны»  — итальянский фильм ужасов 1985 года, поставленный режиссёром Ламберто Бавой, сыном известного режиссера Марио Бавы. Слоган фильма: «И сбудется пророчество, и станут города вам гробницами…»
Молодая девушка Шерил вместе с подругой получает в метро приглашение от странного человека в серебряной маске на премьерный показ нового фильма ужасов о демонах, нашествие которых якобы предсказал Нострадамус.
http://s3.uploads.ru/t/wLh36.jpg
Сеанс должен состоятся в одном из только что отремонтированных берлинских кинотеатров под названием «Метрополь». В его фойе одна из посетительниц видит манекен в серебряной маске демона и шутки ради примеряет эту маску, чтобы сфотографироваться в ней. Поранившись обо что-то острое внутри маски, девушка с недовольным видом идет в зал. Происходящее на экране странно напоминает то, что в действительности произошло перед сеансом — та же маска и кто-то из героев поранился о нее… Как раз на моменте, когда молодой человек на экране читает отрывок из книги Нострадамуса, повествующий о том, что всякий, надевший маску, превратится в демона, поранившейся посетительнице становится плохо, и она идет в женскую комнату лишь для того… чтобы пророчество Нострадамуса сбылось…
http://s7.uploads.ru/t/1jd35.jpg
Очень скоро и остальные зрители кинотеатра убедятся в том, что демоны бывают не только на экране, и Шерил вместе с ее друзьями по несчастью предстоит кровавая схватка с полчищами порождений ада…
http://sd.uploads.ru/t/XQn1M.jpg

Бестия, Поздравляем С Победой и с 🌿🏆Великой Шишкой🏆🌿

[player][{n:"Героям нашим поем мы песни ",u:"http://cdndl.zaycev.net/118383/4549287/zheka_-_demony-angely_%28zaycev.net%29.mp3",c:"https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=259f3226371379a4635b6fccb2f0bd5b-sr&n=13"}][/player]
http://s8.uploads.ru/t/YGAXt.png

Отредактировано ٩ ◕‿◕ՏαՏḩúℒẏα ✔ (2018-08-04 13:19:16)

+2

220

[html]<marquee>Шмакодявка и Наталья Исафарова, Спасибо за Дуэль 🤺, </marquee>[/html]

Георгий Костаки: 6 удивительных фактов из жизни коллекционера

В Третьяковской галерее при поддержке банка ВТБ открылась выставка «Выезд из СССР разрешить…», посвященная 100-летию со дня рождения Георгия Костаки. Впервые уникальная коллекция, большую часть которой величайший собиратель русского авангарда передал в дар Третьяковке перед своим отъездом из страны в 1977 году, будет представлена столь полно — помимо картин, здесь можно будет увидеть и иконы, и народные игрушки, принадлежавшие Костаки. VTBRussia.ru вспоминает самые интересные моменты биографии грека, посвятившего жизнь русскому искусству.
http://s7.uploads.ru/t/RQN4z.jpg

Первая коллекция в обмен на велосипед

Георгий Дионисович Костаки родился в семье греческого торговца, перебравшегося в Россию в начале XX века. Мать будущего коллекционера происходила из знатного и древнего рода, а старшая сестра Костаки была замужем за богатым греком Федором Метаксой. После его смерти в руки к еще совсем юному Георгию попали два альбома с редчайшими марками, которые он по незнанию продал японскому коллекционеру — на вырученные деньги мальчик мечтал купить велосипед. Ценность же проданных марок стала понятна после того, как их пожелала увидеть греческая родня умершего Метаксы. Выяснилось, что марки имели немалое художественное значение — эта неосознанная потеря произвела на Костаки огромное впечатление.

Профессиональное прозвище

Всерьез Костаки увлекся коллекционированием в 1930-е годы, работая шофером в греческом посольстве в Москве. По долгу службы ему нередко приходилось бывать в комиссионных магазинах, куда в то время попадали антикварные вещи, — так он начал, не имея никакого специального образования, не только разбираться в искусстве, но и приобретать почти даром картины голландских художников, фарфоровую и серебряную посуду, ткани, ковры. А в конце 40-х, также случайно увидев в одной из московских квартир несколько живописных полотен, в том числе «Зеленую полосу» Ольги Розановой, посвятил свою жизнь созданию коллекции русского авангарда. В то время, когда в СССР официально не существовало другого направления, кроме соцреализма, собирать авангардистов казалось безумием — так Костаки приобрел среди коллег-коллекционеров прозвище «грек-чудак».
http://s7.uploads.ru/t/ceWtU.jpg

Авангард и шубы

По воспоминаниям дочери Костаки, после знакомства с авангардом другое искусство почти перестало существовать для ее отца. Cобранную ранее коллекцию «голландцев» и антикварной мебели и посуды Георгий Дионисович выменивал на картины. Поддерживала коллекционера и его семья — дети и жена, которая, отказавшись от собственной карьеры, посвятила жизнь делу мужа. Случалось так, что приходилось расплачиваться даже шубами — их Костаки привозил супруге из заграничных поездок, а через какое-то время забирал, чтобы приобрести новую картину, на которую в тот момент не хватало денег.

Хорошая квартирка
http://s8.uploads.ru/t/FMkDA.jpg
Всю жизнь Костаки тщетно мечтал о том, чтобы собранные им произведения были выставлены в публичном пространстве на всеобщее обозрение, однако власть отрицала авангард как направление искусства, а потому надежды на то, что коллекция обретет свой музей или хотя бы выставку, не было. Постепенно квартира Костаки и его дача, где он хранил несколько сотен картин, превратились в своеобразные импровизированные музеи. Посмотреть на коллекцию приходили как простые люди, так и художники, искусствоведы и различные знаменитости. В гости к Костаки во время своего официального визита в Москву приходил даже сенатор Эдвард Кеннеди. В 1976 году в загородном доме Костаки случился пожар. Погибли картины Анатолия Зверева, одного из любимейших художников Костаки, — эту потерю коллекционер переживал тяжело. Пожар, по мнению семьи, не был случайностью — таким образом пытались скрыть кражу. В том, что это был поджог, у родных коллекционера не было сомнений. Ограбление московской квартиры, в результате которого также пропали ценнейшие экспонаты, родственники Костаки также не считали случайным и связывали с тем, что власть все же не могла допустить существование даже неофициального музея запрещенного авангардистского искусства.

Чудесные находки

Многие из будущих экспонатов коллекции попадали к Костаки почти случайно. Так, например, известна история о том, как нашлась картина Любови Поповой — ею было заколочено окно на даче у одного из родственников художницы. Приехавший туда Костаки сумел убедить хозяина отдать ему работу лишь после того, как принес взамен лист фанеры. Помимо картин авангардистов Костаки начал собирать иконы, которые в настоящий момент хранятся в Музее древнерусской культуры и искусства им. Андрея Рублева и также будут представлены на выставке в Третьяковской галерее. Интересом к церковной живописи Костаки обязан отцу, человеку глубоко верующему, с которым Георгий Дионисович еще в детстве посещал пасхальные и другие праздничные службы. Он же рассказывал сыну о том, как защищали свои святыни греки во время войны с турками. Потому видеть, как уничтожают церковные ценности в СССР, было для Костаки мучением. Начало же коллекции икон было положено также случайно — в конце 1920-х годов Костаки обнаружил в подвале посольства, где работал, ящики с иконами, крестами, церковными книгами. Вместе с отцом они бережно хранили найденное, а незадолго до смерти старший Костаки отправил ящики в Грецию — там Георгий Дионисович обнаружил их уже во второй раз, вновь почти случайно, в одной из церквей в начале 80-х годов, уже после того, как навсегда покинул Москву.

Выезд из СССР разрешить

Георгий Костаки покинул Россию в 1977 году, так и не осуществив мечту о музее авангарда. По неофициальной версии, отъезд коллекционера был вынужденным — власть не могла больше мириться с существованием такого огромного собрания авангардистов — к тому времени почти 2000 полотен — в открытом доступе в квартире Костаки. Принято считать, что одним из условий получения разрешения на выезд была передача в дар Третьяковской галерее большей части собрания — Костаки оставил в Москве 142 живописных произведения и 692 графические работы. Как бы то ни было, желание и стремление всей его жизни осуществилось хотя бы частично, ведь сам коллекционер всегда считал, что приобретенные им работы должны принадлежать русскому народу и оставаться в стране. Спустя более 30 лет после этого в Третьяковке впервые покажут многие из переданных в дар музею и десятилетиями хранившихся в его запасниках экспонатов коллекции Костаки, без которой не была бы полной история русского искусства.


Наталья Исафарова, Поздравляем С Победой и с 🌿🏆Великой Шишкой🏆🌿

[player][{n:"Героям нашим поем мы песни ",u:"http://cdndl.zaycev.net/115395/45787/voskresene_-_moy_drug_khudozhnik_i_poet_%28zaycev.net%29.mp3",c:"https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=94d13cc9c48e1919b235f73c3188a2ac-l&n=13"}][/player]
http://sd.uploads.ru/t/4mb9T.png

Отредактировано ٩ ◕‿◕ՏαՏḩúℒẏα ✔ (2018-08-04 13:52:24)

+2


Вы здесь » Загадочный дом - Кузнечик - Фан клуб » ⚔Дуэли⚔ » Дуэль Кудесника.Дуэль Кудесника.