Загадочный дом - Кузнечик - Фан клуб

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Загадочный дом - Кузнечик - Фан клуб » ⚔Дуэли⚔ » Дуэль Кудесника.Дуэль Кудесника.


Дуэль Кудесника.Дуэль Кудесника.

Сообщений 231 страница 240 из 565

1

https://i.imgur.com/BKvSOrX.gif

Правила

пишите в этой теме :
Вызов на Дуэль и вид Ежедневного соревнования
Ваш соперник делает тоже самое,заявляет о своём участии в соревновании.
Подробные правила 👉здесь
для победы в Дуэли достаточного только фотографии с лично вашим результатом.

Приз👉всегда 10 коллекций

И получите по 10 коллекций .

расписание:
Пн:Антифеномены Подвала(подавители тока+Воздуходувы Гагина)
Вт:Феномены Подвал +Антифеномены подвал(трубки Крукса +подавители тока)
Ср:Феномены Первого Этажа(туманы,туземные идолы,огоньки)
Четверг:Антифеномены подвал (молотки и импактные дробители)
Пятница :Феномены Подвал (трубки крукса,зеркала+буря)
Суббота:Феномены подвал(Каменные Яйца)
Воскресение :Феномены Первого Этажа (наномаяки)

приз ,определяет день вступления в дуэль.Вступили в дуэль в пятницу,приз будет пятницы .

Ваше участие и победа,навсегда останутся на страничках Форумаhttp://0s.nv4xg5dfoj4wk6lfonzq.mzuwyzlt.o5xxezdqojsxg4zomnxw2.cmle.ru/2018/04/40be2e22-a13b-47aa-927f-0a3cc0c45295.gif

+8

231

Я гонять обжоркиных. Кто составит компанию?

+4

232

[html]<marquee>   Машуня и Бестия, Спасибо за Дуэль 🤺  </marquee>[/html]

Раскрытие Тайны Египетских Пирамид

Тайна Египетских Пирамид
Когда кто-то говорит о Египте, в нашем воображении сразу же появляются пирамиды. Настоящим шоком оказалось то, что пирамиды Древнего Египта были построены инопланетянами… В течение многих лет исследователи в области истории, бесспорно, считали пирамиды тем местом, где происходил ритуал по захоронению фараонов, а другое объяснение их существования признавалось антинаучным. Эволюция науки и техники изменила отношение к изучению пирамид: ученые выяснили непредвиденные факты о них, которые полностью изменяют прежние представления об этих необыкновенных исторических постройках.
Сегодняшняя наука не спешит отрицать, что пирамиды использовались для того, что даже современные технологии имеют лишь скудное представление…
http://sd.uploads.ru/t/87pYA.jpg

Рассказы очевидцев об египетских памятниках архитектуры

В древности запрещалось обсуждать какие-либо религиозные постройки: а любознательность рабов в отношении пирамид заканчивалась, когда они получали официальную версию – пирамиды являлись усыпальницей для фараонов. Оказалось, найти очевидцев строительства пирамид оказалось непростым занятием. Первым из них стал Геродот – его и считают автором легенды о том, что пирамиды строились рабами. Он утверждал, что к созданию усыпальниц в разное время привлекалось от двадцати до ста тысяч рабочих. И здесь возникает первое противоречие, которое невозможно оставить без внимания
Геродот говорит, что на строительство одного только Сфинкса, например, было затрачено 2,3 млн. каменных блоков весом по 5 тонн каждый. В день рабочие устанавливали 300-350 блоков, а это значит, что на перенос одного блока у них уходило не более нескольких минут. Какой силой должны были обладать люди, чтобы справиться с такой физической нагрузкой?
http://s5.uploads.ru/t/HgI89.jpg
Живший до нашей эры древнеегипетский историк Манефон был реалистом и не хотел переписывать историю, как это делал Геродот. В своей книге под названием «История Египта» он говорил о том, что 10 тысяч лет назад на территории Египта жили боги, передавшие пирамиды в пользование египтянам. Слова Манефона подтверждает инвентарная стела, возведенная на входе в пирамиду Хеопса. Иероглифы на ней гласят, что статуя Сфинкса проходила реставрацию после проливных дождей, размывших ее основание. Но последний раз проливные дожди в этой стране были 7-8 тысяч лет назад! Как только стелой заинтересовались ученые, правительство Египта отдало приказ замуровать стелу в стену Каирского музея.
http://s8.uploads.ru/t/05jfZ.jpg

Подробности строительства пирамид, которым никто не может найти объяснения

Существуют и другие нюансы, доказывающие, что простым людям не под силу было создать пирамиды. Вопреки гипотезам о том, что египтяне обладали особыми знаниями, утерянными позже, не проходит и года, чтобы светилам науки не удалось найти им опровержение. Версия о том, что сооружения подобного масштаба создавались исключительно как мемориалы умершим царям, изначально звучит не очень правдоподобно.
Несостыковки можно обнаружить, начиная с самого материала, используемого для строительства. Это гранит, добываемый на Асуанской каменоломне на протяжении всей истории Древнего царства. Стены каменоломни гладкие по сей день, а это значит, что гранит откалывался с помощью лазерного или алмазного ножа, шлифующего камень при резке. Давно доказано, что египтяне не обладали подобными орудиями труда. Все это подтверждает, что египтяне не строили пирамид: они реставрировали их, чтобы поддерживать презентабельный внешний вид строений.
http://s7.uploads.ru/t/XQduB.jpg
Особая техника шлифующего разреза применялась и на завершающей стадии создания самих пирамид. Пропилы между блоками в пирамидах Хеопса, Хефрена и Джосера имеют идеально ровные края, которые невозможно было создать единственным режущим инструментом египтян – медной пилой с зазубренными краями. На блоках можно найти и следы сверла: диаметр оставленного им отверстия составляет в среднем от 2 до 5 см. Почему египтяне, если они действительно умели сверлить и шлифовать камень, не передали это умение потомкам?
http://s9.uploads.ru/t/jKnJF.jpg
В основу множества пирамид положены природные скалы. Базисом для пирамиды Хеопса стала скала, высота которой составляет минимум 10 метров. Ее основание имеет идеальную форму квадрата, причем ориентированного на все четыре стороны света. Изменения земной коры под ней доказывают, что пирамиду будто «повернули» в древности: она меняла месторасположение углов без внешних природных факторов.

Правдивые теории о пирамидах, которые скрывали много лет

Ученые уже не прячут от общественности тот факт, что с привычным для человека восприятием времени и пространства нахождение в пирамиде имеет мало общего. Химический состав воды в ней изменяется и очищается от болезнетворных бактерий, ножи затачиваются о простой камень, а ход времени кажется замедленным. В скрытых помещениях пирамиды Хеопса и пирамиды, обнаруженной при раскопках индейского храма Теотиукана, найдены пластины слюды с ровными, механически обработанными краями. Слюда способна служить передатчиком энергии и информации, но это ее свойство было открыто всего пару лет назад!
http://sh.uploads.ru/t/VOWBg.jpg
Догадку о том, что пирамида может служить и служила порталом в иные миры и измерения подтверждает и историк Манефон. Он настаивал на том, что часть пирамид передали египтянам боги Осирис и Исида, которые сами пользовались ими для схождения на землю. В пирамидах хранились ритуальные предметы, одно прикасание к которым могло открыть портал или вызвать существ из чужого мира. На стенах храма Теотиукана в Мексике, где в древности и не слышали о фараонах, были найдены надписи аналогичного содержания. В 1927 году научная экспедиция изъяла из пирамиды череп, изготовленный из полированного кварца. В течение 10 дней все члены экспедиции погибли один за другим при невыясненных обстоятельствах. Позже были найдены другие черепа, происхождение которых никто не может объяснить по сей день, а нашедшие их последовали за членами первой экспедиции.
http://s9.uploads.ru/t/8FRMt.jpg
Если майя в Мексике и вызывали существ из потустороннего мира с помощью черепов, то египтяне обладали настоящей машиной времени. В начале 2000-х в пирамиде Хеопса были найдены иероглифы, гласящие о камнях, с помощью которых можно отправиться в будущее. Спустя три года были обнаружены три камня, вмонтированные в пол гробницы, температура которых в 2-3 раза ниже температуры других камней. Излучаемый ими холод неподвластен даже летней жаре: замеры температуры показали, что даже при раскаливании камней в полуденный зной, три блока гранита остаются ледяными на ощупь. У светил науки на их счет всего две гипотезы: либо камни хоть и находятся в одном измерении, но действительно улавливают температуру другого, либо скрывают вход в помещение, в котором действуют совершенно иные законы физики.
http://s8.uploads.ru/t/yaeEm.jpg
Вторая жизнеспособная теория о функции пирамид – использование ее в качестве антенны или точки приема сигнала инопланетных цивилизаций. Сама пирамида по форме аналогична кристаллу и в ее убранстве превалирует тот же материал, обработанный в форме четырехгранника.
Пирамиды усиливают передачу сигнала, а кристаллы из кварца могут служить топливом с продолжительным сроком службы. В египетских свитках древности неоднократно встречались свидетельства о том, что знания о применении кристалла были скрыты от человечества до тех пор, пока оно не научится одерживать победу над злом
http://sd.uploads.ru/t/pUAML.jpg
В подтверждение этого предположения ученые нашли пирамиды на Марсе, который сегодня рассматривается как жизнеспособная планета. Готовится к отправке экспедиция для колонизации планеты, уже набраны добровольцы из числа жителей Земли. Что, если по прибытии они обнаружат останки цивилизации, так и не сумевшей победить зло на красной планете?

Машуня, Поздравляем С Победой и с 🌿🏆Великой Шишкой🏆🌿

[player][{n:"Героям нашим поем мы песни ",u:"http://cdndl.zaycev.net/160520/1944080/mikhail_bublik_-_budet_svetlo_%28zaycev.net%29.mp3",c:"https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=ce73ec1bfae84bfda6e0db2f53424070-l&n=13"}][/player]
http://s8.uploads.ru/t/Bcasg.png

Отредактировано ٩ ◕‿◕ՏαՏḩúℒẏα ✔ (2018-08-07 22:03:00)

+3

233

25127,9 написал(а):

Я гонять обжоркиных. Кто составит компанию?


Женёк, я с тобой! У меня с утра пораньше настроение погонять кого-нибудь! http://0s.nv4xg5dfoj4wk6lfonzq.mzuwyzlt.o5xxezdqojsxg4zomnxw2.cmle.ru/2018/04/3f802194-ff02-4171-904e-686c1acf3ad5.png

+4

234

25210,5 написал(а):

Женёк, я с тобой! У меня с утра пораньше настроение погонять кого-нибудь!

Ух ты, я уж думала никто не придёт 😅😅😅
Ну пошли, может успеем кого побить😜

+5

235

А сегодня у нас Дуэль 🤺

Спасибо за Дуэль обжорок

Обжора всех времён и народов

Философ Хрисипп (280-208 гг. до Р.Х.) так описывал одного выдающегося обжору:
"Мне запомнился некий гурман, настолько потерявший чувство стыда, что уже не обращал внимания ни на кого из присутствующих, чем бы ему ни приходилось заниматься. В общественных банях он открыто приучал руки к горячему, подолгу держа их в воде; этой же водой он полоскал горло, чтобы горячая пища проходила в его глотку без затруднений. Рассказывали, что он подговаривал поваров ставить блюда на стол как можно более горячими, чтобы он один мог поглощать их на глазах у беспомощных сотрапезников".
Речь идёт об гедонисте всех времён и народов-Филоксене,отличался безудержной жаждой наслаждений.
[color=yellow]Свита Филоксена
Известный дифирамбический поэт Филоксен с Киферы (435-380 гг. до Р.Х.) слыл большим обжорой. Рассказывают, что он имел обыкновение, помывшись, обходить дома в сопровождении слуг, несших масло, рыбный соус, уксус и другие приправы. Учуяв жилище, в котором готовится что-нибудь вкусненькое, он мог с таким сопровождением ввалиться в этот дом и с помощью принесённых приправ довести готовящиеся блюда до ума, а потом жадно набрасывался на угощение.
Филоксен в Эфесе
Однажды Филоксен приплыл в Эфес, но в местной лавочке не оказалось никакой еды. Он выяснил, что всё закуплено на свадьбу, помылся и незваным гостем отправился к новобрачным.
После обеда Филоксен честно отработал угощение, так как он спел гименей собственного сочинения, начинавшийся словами:
"О, Гименей, лучезарнейший бог!", -
чем привел всех в совершенный восторг.
Жених потом спросил:
"Филоксен! А завтра ты будешь обедать тем же манером?"
Филоксен ответил:
"Конечно, если здесь опять не будут торговать съестным".
Филоксен у Дионисия
Однажды Филоксен обедал с сиракузским тиранном Дионисием Старшим (430-367 гг. до Р.Х.) и заметил, что перед Дионисием положили на блюде огромную кефаль, а перед Филоксеном – совсем маленькую.
Поэт взял кефаль в руку и поднёс её к уху. Удивлённый Дионисий спросил, что это он делает?
Филоксен ответил, что он сочиняет сейчас поэму о Галатее, и хотел бы узнать у кефали кое-какие подробности о жизни Нерея и его дочерей. Но рыбка ему ответила, что она ещё слишком юна, чтобы бывать в компании Нерея, но вот её старшей сестре, той, что лежит перед Дионисием, известно всё, что он хотел бы знать.
Дионисий расхохотался и приказал передать Филоксену свою кефаль.
[Тут заключена одна пикантная двусмысленность.
Галатея – одна из сотни дочерей морского божества Нерея; она была возлюбленной циклопа Полифема.
Но Галатеей также звали одну флейтистку, любовницу Дионисия.]
“Киклоп”
Хоть Дионисий часто выпивал с Филоксеном, но когда завистники обвинили Филоксена в том, что он добился взаимности от Галатеи, любовницы Дионисия, тиранн сразу же приказал бросить поэта в подземные каменоломни Латомии. Говорят, что там-то Филоксен и сочинил своего “Киклопа”, пересказав так свою историю. Под видом Киклопа там изображён Дионисий, себя он представил Одиссеем, а в флейтистке легко угадывалась Галатея.
По другой версии, Дионисий бросил Филоксена в каменоломни, когда тот не стал хвалить стихи Дионисия.

Относительно каменоломни.

Филоксен,Родился на острове Китира (Кифера). О его родителях информации не сохранилось. После того как в 424 году до н. э. остров был захвачен Афинами, Филоксен попал в рабство и был продан поэту Меланиппиду. У него Филоксен получил классическое образование и увлёкся поэзией. Впоследствии Меланиппид дал Филоксену свободу.

В 380-х годах до н. э. был приглашён ко двору Дионисия I, тирана Сиракуз. Согласно легенде, тиран, сам иногда сочинявший стихи, попросил Филоксена послушать некоторые из них и оценить, однако поэт раскритиковал творчество Дионисия I, за что был отправлен им в каменоломни. Через некоторое время тиран вернул Филоксена к своему двору и снова прочитал собственную поэму. Филоксен постоял молча и развернулся, чтобы уйти. На вопрос Дионисия о том, куда он идёт, Филоксен ответил, что возвращается в каменоломни. После этого Дионисий помиловал поэта.
https://i.imgur.com/sjo2TEX.jpg
Вот такой любитель жизни с отменным аппетитом и вкусом.

https://i.imgur.com/hI2iZgf.jpg

https://i.imgur.com/gDSa6VV.png

+2

236

Наталья Исафарова и Шмакодявка,спасибо за Дуэль 🤺

Всего 5

о войне,событии безусловно важном,но кровавом,несущем смерть и разрушения сотни и тысячи книг,и в каждой от Адама и Евы описаны события с ответами на множество вопросов,а вот о таком феномене как приготовление пиши ,не смейтесь 5 штук]]речь идёт не о кулинарных рецептах,а об истории пищи ,как так подучилось,что человек начал готовить?почему наши зубы,определенно созданные природой для разрывания сырой плоти,вдруг,ни с чего,стали перерабатывать пищу,подвергшуюся термической обработке.

Какую роль в мировой культуре сыграли сахар и соль — и другие важные вопросы

Felipe Fernández-Armesto. «Near a Thousand Tables. A History of Food» (2002)

https://i.imgur.com/OnolLfb.jpg

История еды — дисциплина сравнительно новая, и идеального введения в пред­мет пока не написано. «Near a Thousand Tables» — одна из немногих книг на те­му, которая придерживается какой-никакой методологии и обладает собствен­ной внутренней логикой. Автор — оксфордский историк, до того сочи­нивший краткие биографии религии, челове­ческой цивилизации и отдельно последнего тысячелетия, так что утрамбовывать необъятные темы в скромные тома (в этом всего 200 стра­ниц) он умеет неплохо. Его история еды — это история восьми революций. Изобретение готовки на огне, которое, возможно, и пре­вратило обезьяну в человека. Превращение еды в магический ритуал. Появление земледелия и скотоводства. Рождение неравенства, которое привело к появлению высокой кухни. Первые кросс-культурные путешествия еды — от первых опытов приобщения к чужим блюдам до великого постко­лумбов­ского переселения растений с континента на континент. И наконец, индустриализация и глобали­зация XIX и XX веков. Это не самое очевидное деление сопровождается кучей оговорок, и на каждую из тем есть отдельная, куда более убедительная книга. Например, про еду древних людей — «Зажечь огонь. Как кулинария сделала нас людьми» Ричарда Рэнгема (она есть на русском, хотя тираж, кажется, давно распродан), про глобализацию и путешествия еды — «A Movable Feast: Ten Millennia of Food Globalization». Но в качестве краткого, бодрого и неглупого вступления «Near a Thousand Tables» отлично подходит.

Массимо Монтанари. «Голод и изобилие. История питания в Европе» (2009)

https://i.imgur.com/ZuWh5tw.jpg

Блестящее исследование итальянского историка-медиевиста посвящено тому, как складывались пищевые привычки европейцев. Для Монтанари это прежде всего история чередования голодных и более-менее изобильных эпох, гастро­но­мических заморозков и оттепелей. Бинарные оппо­зиции — его любимый прием: культура вина — культура пива, лес — город, аристо­кратичное — про­стонародное, мед — сахар, оливковое масло —сливочное. Он не забывает оглядываться и на XXI век: то, что сегодня считается здоровой и престижной едой — травы, овощи, цельнозерновой хлеб, — в Средние века было пищей бед­няков, а мода на сезонные блюда — никакое не возвраще­ние к корням, а, наобо­рот, ставшее наконец доступным элитное потребление. Традиционная же еда, которой все когда-то и питались, — это продукты, хранившиеся долго: засохший хлеб, каменные каштаны, солонина. «Свежая еда по сезону — это роскошь, которая лишь сегодня явилась на столы большинства. <…> Бедный вкус полуфабрикатов и удручающее однообразие некоторых видов фастфуда лучше, чем „ароматы времен года“, воспроизводят ту культуру питания, из которой мы в большин­стве своем происходим». Впрочем, самое интересное в истории еды невоз­можно до конца объяснить ни голодными годами, ни историческими обстоя­тельствами. «Мутация вкуса», произошедшая между XVI и XVII веками, когда в Европе оливковое масло повсеместно было вытеснено сливочным, все старинные соусы оказались забыты, а резкая, пряная и постная средневековая кухня сменилась жирной и сдержанной, кажется загадкой и самому Монтанари. Это просто причудливый каприз гастрономи­ческой моды — один из тех, которым можно придумать с десяток объяснений, и все они окажутся верными лишь отчасти. На русском есть также замечатель­ная история итальянской кухни, написанная Монтанари совместно с лингви­стом Альберто Каппати («Итальянская кухня. История одной культуры»); а на фран­цузском и английском — составленная им вместе с историками Жан-Луи Фландреном и Альбертом Сонненфельдом масштабная, хотя и очень европоцентричная история еды вообще.

Michael Krondl. «Sweet Invention: A History of Dessert» (2011)

https://i.imgur.com/QIwfoq3.jpg

Сахар в изучении истории еды занимает особое место. Интерес к нему отлично вписы­вается и в постколониальные иссле-дования, и в сравнительно недавнюю всемирную сахаробоязнь: больше, наверное, пишут разве что про специи (см. в частности замечательную работу «The Taste of Conquest: The Rise and Fall of the Three Great Cities of Spice» того же автора.). «Sweet Invention» в списке биографий сахара стоит особняком, поскольку делает упор на десерты — самую необязательную, неполезную и, до недавнего времени, дорогостоящую часть нашего рациона. Здесь много чего нет, напри­мер за бортом оставлена почти вся азиатская история сладкого, но все ключевые страны и герои на месте. От Древней Индии, где и изобрели раннюю версию рафинированного сахара (санскритскому «саркара» наследует название сахара в большинстве европейских языков, оттуда же персидский «шакар» и арабский «суккар»), через ближневосточные сиропные реки к француз­ским и итальян­ским сахарным монбланам, венским штруделям и, наконец, капкейкам и мака­ронам Пьера Эрме. Пожалуй, самая любопытная часть — про раннюю историю сладкого, с рецептами священных конфет, которыми кормили голубей в храмах богини Иштар.

Eric C. Rath. «Food and Fantasy in Early Modern Japan» (2010)

https://i.imgur.com/OqqRo63.jpg

Американский исследователь рассказывает историю японской еды 1400–1860 го­дов, отталкиваясь от того, что японцы не ели, точнее, того, что есть было не принято. Такого в японской гастрономической культуре довольно много — от несъедобных закусок-ребусов до условно съедобных скульптур на церемониальных банкетах, которые предназначались для рассматри­вания, а не для употребления в пищу. Это вроде бы очень странная оптика — как если бы кто-то взялся писать про русскую еду, анализируя исключительно сахарные фигурки на свадебных тортах, которые действительно обычно не едят. И это не ис­тория пищевых табу (которых у японцев тоже хватало) — это история о не всеми осознаваемом зазоре между архивными описаниями еды и реальными пищевыми практиками; о фантазиях и галлюци­нациях, о молочных реках и кисельных берегах, без которых искусство гастро­номии не существует. Эта книга очень подробно показывает, что исторические описания фантастических банкетов и сверхъестественных рецептов, по кото­рым принято судить о средневековой японской аристократической кухне, имеют мало общего с тем, как на самом деле питались даймё   и сёгуны  . То, как автор вычленяет из банкетных меню и справочников абсурдистские рецепты, по которым явно никто не готовил, само по себе тянет на настоящий кулинарный детектив. В результате получилась лучшая на свете книга про япон­скую еду (она гораздо любопытнее, чем хрестоматийная «The History and Culture of Japanese Food» Наомити Исиге) — и едва ли не лучшее введение в японскую эстетику и культуру.

См. также «Краткая история японской еды» из курса «Как понять Японию»

Марк Курлански. «Всеобщая история соли» (2007)

https://i.imgur.com/yfROFuv.jpg
Моноисследований, посвященных какому-то конкретному съедобному объ­екту, слишком много. В одной только серии «Edible» издательства Reaktion Books уже 64 тома — от истории яблок до истории съедобных цветов. «Все­общая история соли» Марка Курлански — один из лучших образцов жанра; не столько приключения соли, сколько попытка взглянуть на судьбу человечества сквозь соляной кристалл. «Божественная субстанция» (Гомер), универсальная валюта, порошок для гадательных практик и клятв, средство консервации (в частности, все египетские мумии хорошенько просолены), усилитель вкуса, вещество, способное создать и разрушить империи: соль для Курлански — рычаг, при помощи которого он энергично сгружает на весы всю мировую историю. Все это имеет такое же отношение к еде, как к экономике или химии (а в Amazon это вообще бестселлер раздела «Геология»), но тем книга и хороша. Биография трески (разумеется, «изменившей мир») авторства Курлански тоже заслуживает внимания.

[player][{n:"Героям поем мы песни",u:"http://5.79.83.8/sdd/b3/d4/b3/32261972_184045719.mp3?name=by-a-komirnii-muzyka-dlya-dushi-i-mashiny-",c:"https://i.imgur.com/8ZpPGjy.gif"}][/player]
https://i.imgur.com/8ZpPGjy.gif

+3

237

25135,46 написал(а):

٩ ◕‿◕ՏαՏḩúℒẏα ✔ (2018-08-07 22:03:00)

Классная статья про пирамиды http://forumfiles.ru/files/0019/7f/4c/70886.png спасибо♥

+2

238

25353,2 написал(а):

Классная статья про пирамиды  спасибо♥

Так Форум же у нас и игровой и с интеллектуальным уклоном  http://0s.nv4xg5dfoj4wk6lfonzq.mzuwyzlt.o5xxezdqojsxg4zomnxw2.cmle.ru/2018/04/06b9f5fe-2719-4f5e-a599-d44f25cc3e18.gif

+1

239

Айда в 51-ю😎

+2

240

Айда в 51-ю😎

+2


Вы здесь » Загадочный дом - Кузнечик - Фан клуб » ⚔Дуэли⚔ » Дуэль Кудесника.Дуэль Кудесника.