Загадочный дом - Кузнечик - Фан клуб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Загадочный дом - Кузнечик - Фан клуб » ⚔Дуэли⚔ » Дуэль Кудесника.Дуэль Кудесника.


Дуэль Кудесника.Дуэль Кудесника.

Сообщений 81 страница 90 из 144

1

https://i.imgur.com/BKvSOrX.gif

Правила

пишите в этой теме :
Вызов на Дуэль и вид Ежедневного соревнования
Ваш соперник делает тоже самое,заявляет о своём участии в соревновании.
Подробные правила 👉здесь
для победы в Дуэли достаточного только фотографии с лично вашим результатом.

Приз👉всегда 10 коллекций

И получите по 10 коллекций .

расписание:
Пн:Антифеномены Подвала(подавители тока+Воздуходувы Гагина)
Вт:Феномены Подвал +Антифеномены подвал(трубки Крукса +подавители тока)
Ср:Феномены Первого Этажа(туманы,туземные идолы,огоньки)
Четверг:Антифеномены подвал (молотки и импактные дробители)
Пятница :Феномены Подвал (трубки крукса,зеркала+буря)
Суббота:Феномены подвал(Каменные Яйца)
Воскресение :Феномены Первого Этажа (наномаяки)

приз ,определяет день вступления в дуэль.Вступили в дуэль в пятницу,приз будет пятницы .

Ваше участие и победа,навсегда останутся на страничках Форумаhttp://0s.nv4xg5dfoj4wk6lfonzq.mzuwyzlt.o5xxezdqojsxg4zomnxw2.cmle.ru/2018/04/40be2e22-a13b-47aa-927f-0a3cc0c45295.gif

+13

81

٩ ◕‿◕ՏαՏḩúℒẏα ✔ и Шмакодявка, Спасибо за Дуэль 🤺

Странный японский юмор

Японский юмор — это искусство, зародившееся очень-очень давно. Носит оно название «ракуго» (落語). Под «ракуго» понимается особый эстрадный юмор, который, в свою очередь, делится на две разновидности: комический монолог и сценический диалог.

Ракуго — это потрясающе тонкий и артистичный юмор, рассказчики жанра — комедианты, каких надо поискать. Усевшись на подушки и облачившись в кимоно, они рассказывают зрителям забавные истории. Простой веер или полотенце для рук заменяют им кучу декораций, уносят зрителя то в давний мир странствующих самураев, то в толпу острых на язык горожан, то в деревню глупых мужей и брюзгливых жен. Так когда-то проходили одноактные спектакли в совершенном японском исполнении. Представьте, лишь мгновение назад веером изображались палочки для еды, а теперь это уже чарочка сакэ или рыночные яства!http://s8.uploads.ru/t/vtn0H.gif

https://i.imgur.com/wewwgR1.jpg
Японцы потешались на такими представлениями от души, понимая, насколько тонко отображалась в них их реальная жизнь, читая контекст меж ловких движений веера в руках рассказчика. Например, слабость человека, который по своей природе не слишком умен и поворотлив: его постоянно кто-то обманывает, он так старается казаться лучше и умнее, но все время терпит неудачи. И вот кто-то более умный, наконец, вызволяет его из очередной передряги. Да, природа японского юмора кроется в сочувствии и сопереживании.

Подобно тому, как это происходит и в других японских ремеслах, в ракуго нельзя просто прийти и выступить с забавной историей. Искусству ракуго нужно долго учиться.

Японец может расслабиться и хохотать лишь в обществе того же класса. Он ожидает, что представители его круга также будут валять дурака и потешаться. Вот почему в Японии так популярны всякие телеигры и телешоу, по сценарию которых японцы охотно соглашаются делать то, что скорее напоминает самоуничижение и самоистязание.

Анекдоты все же в Японии рассказывают редко. Право на шутки принадлежит здесь мастерам этого дела — конечно, ведь шутить они учились много лет! На самом деле в Японии считают, что шутка рождается в творчестве и несет новизну, а от пересказа чужой шутки или анекдота попросту смердит.

Еще один старейший комедийный жанр Японии называется «мандзай» - 漫才. Мандзай подразумевает участие двух актеров:
- бокэ (ボケ / 呆け) и
- цукоми (ツッコミ / 突っ込み).
Первый постоянно говорит разную сумятицу, а второй поколачивает первого и подтрунивает над ним.
https://i.imgur.com/JhQmTaN.jpg
Тут надо сказать, что современные шутки японцев имеют много общего с таким вот «мандзаем». Важно понять, что шутки уже начались и пора бы подыграть. Однако, если перевести с японского на русский какую-либо контекстуальную шутку, ее смысл не всегда заставит улыбнуться нашего соотечественника.

Японцы обожают телевидение. По большей части в Японии вещают не аниме, как вы могли бы подумать, а спортивные соревнования, музыкальные концерты и разные камеди-шоу. Юмор в таких шоу, пожалуй, способен озадачить европейца, но для японцев такие темы близки и понятны. Люди оказываются в неудобных ситуациях, попадают впросак, ведут себя глупо и иногда даже страдают от боли — все это очень смешит японского телезрителя.

Молодежь же обожает розыгрыши или, как их сегодня называют, «пранки» (от английского «pranks»). Жертвами розыгрышей становятся ничего не подозревающие люди. Да, пранки популярны во многих странах, но в Японии они отличаются особой жестокостью.

Совершенно по-другому раскрывается юмор подросткового аниме (アニメ). Как правило, он основан на взаимоотношениях мальчика и девочки, оказывающихся в комедийных ситуациях. Такой юмор часто носит сексуальный подтекст. Существует даже отдельный жанр для юмора аниме — «эччи» (エッチ).
https://i.imgur.com/vMsk9Ok.jpg
Для русских и европейцев равнозначно странными кажутся и взрослые японцы, и японские подростки. И, наверное, это великолепно. Пока потешаются японцы, мы можем потешаться над ними!

Кстати, японцы не боятся и глобальных шуток, особенно если речь идет о продуктах питания. Забавный случай произошел в 2004 году, когда кондитерская фирма «Ямамото Буссан» выпустила торговую марку конфет под названием «Сопли Большого Будды». Служители буддийского храма тогда очень обиделись, а национальное бюро патентов было вынуждено аннулировать торговую марку.

А еще тут пьют пепси со вкусом клубники со сливками! И едят «Киткат» со вкусом васаби! И именно в Японии можно отыскать томатный шоколад… Фантазия японцев не иссякает, и это не может не радовать!


ЖЕНЕЧКА, Поздравляем с Победой и с 🌿🏆Великой Шишкой🏆🌿

[player][{n:"Героям нашим поем мы песни ",u:"http://cdndl.zaycev.net/103408/31165/trance_control_-_i_love_trance_%28zaycev.net%29.mp3",c:"https://otvet.imgsmail.ru/download/173020531_1c0f68b5d142749d1d3b8867de030bf2_800.gif"}][/player]

                      https://i.imgur.com/73aZSDB.gif

Отредактировано ٩ ◕‿◕ՏαՏḩúℒẏα ✔ (2018-10-24 20:06:38)

+2

82

БЕСТИЯ и Машуня, Спасибо за Дуэль 🤺

Коллекционер безуспешно пытается открыть первый в России веломузей

Коллекционер и исследователь Андрей Мятиев собирает старинные велосипеды. В его коллекции уже более 150 тыс. уникальных экспонатов, которые пока хранятся в гаражах и сараях.
https://i.imgur.com/aDqAUGe.jpg
Музей истории велосипедного дела был задуман Андреем Мятиевым более 25 лет назад, когда он только начинал собирать свою коллекцию. Все началось в 1988 году с найденной на свалке рамы немецкого трофейного велосипеда. Андрею, который тогда состоял членом клуба «Следопыты автомотостарины», удалось собрать его из разрозненных деталей. «Когда велосипед был собран, — вспоминает Мятиев, — я с гордостью приехал на нем в клуб. Тогда-то мне и пришла в голову мысль, что многие занимаются автомобилями, некоторые — мотоциклами, но никто не интересуется велосипедами, от которых произошли и первые, и вторые! Пустующая ниша была найдена, оставалось лишь занять ее».

Для Андрея велосипеды — это и работа, и хобби. Он занимается историей техники и спорта в России и СССР, пишет статьи для журналов, издает книги и консультирует коллекционеров и реставраторов. Велосипеды привлекают коллекционера как первое в истории индивидуальное транспортное средство, дающее возможность независимого перемещения на большие расстояния. Кроме того, велотема, по словам Мятиева, имеет пересечения со всеми историческими дисциплинами и событиями последних 150 лет.
https://i.imgur.com/PesZjcM.jpg
«Первый действительно интересный велосипед я разыскал весной 1988 года через друзей по клубу «Следопыты автомотостарины», — рассказывает Андрей. — Приобрел находку за 40 руб.; трудно вообразить, сколько бы это стоило сегодня, скорее всего немало. Незадолго до войны этот велосипед был привезен советским дипломатом в паре со вторым, этой же фирмы, из Италии. Дипломата арестовали работники НКВД. При обыске чекисты проткнули шины велосипеда в поисках якобы спрятанных там бумаг. Найти подходящие шины в Москве потом оказалось невозможно, поэтому на нем никто не ездил, и раритет мне достался в очень неплохом состоянии. Минимальная реставрация не заняла много времени, и летом я со своим железным конем участвовал в нескольких выставках старинной техники».
https://i.imgur.com/Xvti9oC.jpg
В поисках велораритетов Андрей обходил элитные советские поселки, ведь велосипед в СССР был отнюдь не дешевым удовольствием. «Нередко, приезжая в воскресное утро к дачному магазинчику на вполне современном велосипеде, я уезжал на другом, весьма почтенного возраста, подаренном столь же почтенного возраста дамой в придачу к рассказу, как в девичьи годы каталась она на нем в обществе шикарных кавалеров, а то и к дореволюционной фотографии с этим самым велосипедом из пыльного семейного альбома».
https://i.imgur.com/FN06tOC.jpg
Параллельно с поиском велосипедов Андрей стал собирать информацию по истории велосипедного дела. Новых работ по этой тематике не выпускалось, поэтому в поисках довоенной литературы пришлось обходить букинистов. Даже сейчас историю велосипедов в России всерьез исследует меньше десятка энтузиастов, а 15 лет назад Андрей был единственным, кто занимался этой темой. Самым сложным в подборе коллекции, по словам Мятиева, оказалось установление четких временных и тематических рамок, ведь в велосипедах любой эпохи можно найти что-то интересное.

Коллекционеры разыскивают старинные велосипеды через интернет, торговцев антиквариатом, музейных и реставрационных работников. Многое благодаря коллекционерам по всему миру удается найти за рубежом. Каждый новый велосипед достается по-разному: какой-то нужно покупать, что-то люди дарят, а некоторые велосипеды собираются по частям многие годы. Однажды Андрей узнал о раритетном велосипеде, просто разговорившись со стариком на трамвайной остановке.
https://i.imgur.com/X2MBDGF.jpg

«Он рассказал мне об одном русском офицере Григории, погибшем при штурме Екатеринодара в 1918 году, — рассказывает Мятиев. — До первой мировой войны он учился в Петербургском университете и увлекался велосипедным и коньковым спортом и охотой. Неоднократно участвовал в гонках, был членом Петербургского общества велосипедистов-любителей, ездил на велосипеде марки «Россия». В 1917-м, приехав к родителям в имение под Оршей, закопал в пристройке-леднике семейные реликвии, в том числе свой велосипед. Годом позже он погиб на Дону, где воевал в добровольческой армии. Услышав эту историю от человека, лично знавшего того офицера, я сел с велосипедом в поезд на Оршу. Конечно, я понимал, что мои шансы найти велосипед «Россия» крайне малы. Оказалось, что усадьба была разрушена еще во время войны, а пристройку не так давно снесли. Я совсем упал духом, однако задал вопрос, не было ли чего необычного, когда ломали пристройку. Тут же мне с готовностью ответили: «Как же не было, клад нашли!» По поводу содержимого клада никто толком сказать мне ничего не мог, посоветовали обратиться к бригадиру экскаваторщиков. Еще день напряженных поисков — и вдруг вполне «компетентный» ответ: «Разве это клад, пяток ружей красивых, но ни на что не годных, да велосипед ржавый». — «А велосипед-то где?» — «В бурьяне лежит, иди да бери». Я с трудом поверил в свою удачу. Так в коллекции появился велосипед первой русской велосипедной фабрики «Россия».
https://i.imgur.com/NvC0zAa.jpg
риводили Андрея к раскопкам и заваленного блиндажа времен первой мировой войны, и подвала полуразрушенного дома в Москве, где была в 1920-х годах велосипедная мастерская, и это не считая многолетнего поиска потомков и велосипедов велогонщиков дореволюционного времени.
https://i.imgur.com/zQH6qBN.jpg

Веломузей

Сейчас в коллекции Андрея более 150 тыс. экспонатов: велосипеды 1860–2000-х годов, аксессуары (фонари, звонки, номерные знаки и т.п.), личные вещи великих велогонщиков и т.д. Кроме того, есть обширная «бумажная» коллекция, не имеющая аналогов в мире: документы, книги, журналы, брошюры по велосипедному делу, более 50 тыс. фотографий. Из 400 раритетных велосипедов большинство полностью готово к экспозиции, однако, несмотря на обещания чиновников, постоянного помещения для веломузея нет. Коллекция хранится по сараям и гаражам, посмотреть на нее желающим удается нечасто — экспонаты участвуют во временных выставках.
https://i.imgur.com/xQln55y.jpg
«Я много лет занимаюсь организацией выставок и тематических экспозиций по велоистории, так что есть и опыт, и полностью проработанная концепция веломузея, и оригинальные идеи, как наилучшим образом построить экспозицию, — рассказывает Андрей. — Создание музея велосипедов важно и полезно в том числе с образовательной точки зрения. Посредством истории велосипеда можно рассказать и об основных принципах механики, и о многих событиях отечественной истории. Вот маленький пример: в моей коллекции есть русские армейские велосипеды 1910-х годов. Они участвовали в легендарном Брусиловском прорыве в 1916 году, такими велосипедами пользовались военные самокатчики и обеспечивали доставку донесений в дни октябрьского переворота 1917 года, в годы Гражданской войны, когда велосипедисты охраняли первое советское правительство, на них воевали в Польше в 1920 году. Сколько событий, а связующая нить — велосипед!»

Пока планируется только совместная выставка веломузея Мятиева и Политехнического музея. А Москва все еще остается единственной европейской столицей, где нет музея велосипедов.


МАШУНЯ, Поздравляем с Победой и с 🌿🏆Великой Шишкой🏆🌿


[player][{n:"Героям нашим поем мы песни ",u:"http://cdndl.zaycev.net/112686/1837542/atv_-_9_pm_till_i_come_%28zaycev.net%29.mp3",c:"http://forum.gotennis.ru/uploads/post-20111-1485769475.gif"}][/player]
                            https://i.imgur.com/nhqtivf.gif

Отредактировано ٩ ◕‿◕ՏαՏḩúℒẏα ✔ (2018-10-24 20:07:53)

+2

83

41964,46 написал(а):

Спасибо☺

+2

84

Я решила немножко опыта набраться 😘

+2

85

42139,245 написал(а):

Я решила немножко опыта набраться 😘

http://ne.nfwwo5lsfzrw63i.cmle.ru/n4dTSM8.png

+2

86

24.10.2018 Стартовала Дуэль:

٩ ◕‿◕ՏαՏḩúℒẏα ✔ и Машуня , Спасибо за Дуэль 🤺,Опыт

Стив Джобс - человек, добившийся успеха с нуля

Стив Джобс - человек, добившийся успеха с нуля.

Стив Джобс вскоре после рождения был усыновлен приемными родителями. Его биологические родители были студентами, испытывали сложности и не могли растить сына. Известно, что родная мать Стива взяла расписку с приемных родителей о том, что они обязуются оплатить обучение мальчика в колледже.

Стив никогда не считал своих приемных родителей чужими, наоборот, он очень раздражался, если в его присутствии упоминался этот факт. Родители Стива Джобса были людьми незнатного происхождения: отец был автомехаником, а мать — бухгалтером. Вместе они зарабатывали деньги, чтобы выполнить обещание и дать образование Стиву. Однако сам Стив не отличался старательным нравом, хотя был очень способным ребенком. Учителя называли его «проказником».

После окончания школы Стив ушел из родительского дома, поселился в хижине со своей девушкой. К слову, в колледж ему удалось поступить, но закончить его Стив не смог — слишком вольный у него был нрав, не располагающий к дисциплине.

Стив Джобс легко заводил новые знакомства, увлекся культурой «хиппи» и духовными практиками, стал вегетарианцем. Одним из решающих знакомств стало знакомство со Стивеном Возняком. Став лучшими друзьями, они приступили к разработке своего первого компьютера. Чтобы собрать деньги на свои разработки, они продали свои главные ценности: микроавтобус Джобса и программируемый калькулятор Возняка.
https://i.imgur.com/ogxKPRu.jpg
Благодаря ораторским и предпринимательским способностям Стива Джобса, удалось привлечь спонсоров. Вскоре дом и гараж Джобс был оккупирован: здесь вовсю велись разработки первой партии компьютеров Apple.

Стив Джобс любил простоту, и успешно применял это при дизайне своих устройств. Многим членам команды было крайне непросто с ним работать, его характеризовали, как вспыльчивого и упрямого человека.

За годы жизни Стива Джобса ему удалось не только стать основателем компании Apple, но также потерпеть фиаско и быть уволенным из собственной компании. Впоследствии Стив Джобс вернулся и помог компании Apple достичь небывалого уровня и успеха. Но кроме Apple, Стив Джобс внес значительный вклад в другие индустрии, например, купил и развивал анимационную киностудию Pixar.

Неуемную энергию Стива Джобса подорвало состояние здоровья, в 2003 году у него диагностировали рак поджелудочной железы, а в 2011 году он подал в отставку. В этом же году Стив Джобс умер в возрасте 56 лет. Однако его имя навсегда осталось в страницах истории.
https://i.imgur.com/QXlUJyd.jpg

https://i.imgur.com/Cl4fAF8.gif iOS 11.4.1, Safari,11.0

Отредактировано ٩ ◕‿◕ՏαՏḩúℒẏα ✔ (2018-10-27 02:05:58)

+2

87

42158,46 написал(а):

24.10.2018 Стартовала Дуэль:

А мы теперь трахаемсИ с iOS …без Стива с каждым годом,все хреневее.Чет он наследника не оставил,такого с неуемной энергией и пониманием.блиииин.
http://forumfiles.ru/files/0019/7f/4c/42443.png

+3

88

42160,2 написал(а):

А мы теперь трахаемсИ с iOS …без Стива с каждым годом,все хреневее.Чет он наследника не оставил,такого с неуемной энергией и пониманием.блиииин.

Так он свои  детЯм напрочь запрещал пользоваться гаджетами, тем паче айфрнами[[ считал что эт вредит детскому организьму]]
И пошли они хто куда, ток не по его стопам..
Поэтому.. Йоьска нас терь и имеет.. http://0s.nv4xg5dfoj4wk6lfonzq.mzuwyzlt.o5xxezdqojsxg4zomnxw2.cmle.ru/2018/04/eedf04ac-f0e5-40a9-9593-371a808dd2d7.gif

+3

89

٩ ◕‿◕ՏαՏḩúℒẏα ✔ и Машуня , Спасибо за Дуэль 🤺

Генри Форд - история успеха

Генри Форд - история успеха

Генри Форд был старшим из шести детей в семье, которая занималась фермерским хозяйством. В голове Генри Форда с самого детства зарождались интересные технические идеи, способные облегчить жизнь, но отец его не поддерживал. Вскоре после смерти матери, Генри Форд сбежал из отчего дома.

Сначала работал инженером-механиком, а затем получил должность главного инженера в «Электрической компании Эдисона». Генри Форд трудился над созданием парового двигателя. Однажды он познакомился с Томасом Эдисоном, и тот поверил в Форда, что необычайно вдохновило последнего.

Позже Генри Форд с некоторыми бизнесменами создал компанию Ford Motor. Его целью было создание недорогих автомобилей, которые будут доступны многим, а не только богатым людям. Партнеры Форда не поддержали его идею, в итоге большинство

В дальнейшем он смог наладить конвейерное производство автомобилей, что и стало его главным достижением. Автомобиль Ford стал легким в управлении, не требовал сложного обслуживания, к тому же отличался от своих предшественников значительным снижением себестоимости. Теперь автомобиль стал средством передвижения, а не роскошной игрушкой для сильных мира сего.
https://i.imgur.com/p3wP7fx.jpg
Генри Форд взял под свой жесткий контроль управление заводом, конвейера по выпуску автомобилей. Он контролировал все этапы производства, организовал рабочий поселок, а также установил самую большую в то время минимальную зарплату в США — 5 долларов в день. Позже Генри Форд передал полномочия управления компанией сыну, но после ранней смерти сына опять взял бразды правления в свои руки. Затем компания перешла к внуку Генри Форда — Генри Форду II.


МАШУНЯ, Поздравляем с Победой и с 🌿🏆Великой Шишкой🏆🌿


[player][{n:"Героям нашим поем мы песни ",u:"http://cdndl.zaycev.net/72297/222839/morandi_-_angels_%28zaycev.net%29.mp3",c:"https://media.giphy.com/media/obCYpRSKKzmj6/giphy.gif"}][/player]
            https://i.imgur.com/YHuGtfw.gif iOS 11.4.1, Safari,11.0

Отредактировано ٩ ◕‿◕ՏαՏḩúℒẏα ✔ (2018-10-27 02:07:16)

+3

90

Я в Океаничнскую, кто со мной?  http://forumfiles.ru/files/0019/7f/4c/13175.png  iOS 11.4.1, Safari,11.0

+2


Вы здесь » Загадочный дом - Кузнечик - Фан клуб » ⚔Дуэли⚔ » Дуэль Кудесника.Дуэль Кудесника.