Загадочный дом - Кузнечик - Фан клуб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Загадочный дом - Кузнечик - Фан клуб » ⚔Дуэли⚔ » Дуэль Оружейника.Дуэль Оружейника.


Дуэль Оружейника.Дуэль Оружейника.

Сообщений 131 страница 140 из 240

1

https://i.imgur.com/50Csvvv.gif

Правила

пишите в этой теме :
Вызов на Дуэль и вид Ежедневного соревнования
Ваш соперник делает тоже самое,заявляет о своём участии в соревновании.
Подробные правила 👉здесь
Заявки на Дуэли принимаются до 23:00 по Москве
для победы в Дуэли достаточного только фотографии с лично вашим результатом.

Приз👉всегда 10 коллекций

И получите

расписание:
Пн:Оружие подвал
Вт:Оружие двор
Ср:Космос Оружие +Ключи Зодиак
Чт:Оружие подвал
Пт:Оружие Арены
Сб:Космос+Ключи Зодиак
Вс:Оружие Подвал

приз ,определяет день вступления в дуэль.Вступили в дуэль в среду,приз  будет среды .

Ваше участие и победа,навсегда останутся на страничках Форумаhttp://0s.nv4xg5dfoj4wk6lfonzq.mzuwyzlt.o5xxezdqojsxg4zomnxw2.cmle.ru/2018/04/40be2e22-a13b-47aa-927f-0a3cc0c45295.gif iOS 11.3.0, Safari,11.0

+11

131

Fisa

Поздравляю с ФЕЕРИЧЕСКОЙ победой по трате Энергии

https://i.imgur.com/0sOUsM3.jpg

Отредактировано Машуня (2018-09-13 14:17:00)

+5

132

32401,245 написал(а):

Fisa

Поздравляю с ФЕЕРИЧЕСКОЙ победой по трате Энергии

Отредактировано Машуня (Сегодня 18:17:00)

☺ Спасибо большое, Машуня! http://ne.nfwwo5lsfzrw63i.cmle.ru/26yG9OL.png

+5

133

32400,245 написал(а):

И снова я с тобой

http://0s.nv4xg5dfoj4wk6lfonzq.mzuwyzlt.o5xxezdqojsxg4zomnxw2.cmle.ru/2018/04/06b9f5fe-2719-4f5e-a599-d44f25cc3e18.gif
И это очень хорошо!🤩👍
Ох, и наберемся мы с тобойhttp://0s.nv4xg5dfoj4wk6lfonzq.mzuwyzlt.o5xxezdqojsxg4zomnxw2.cmle.ru/2018/04/ceda2aea-537d-4d5c-980d-cf85718f7dcb.png опыта☺

Отредактировано Fisa (2018-09-13 14:54:01)

+5

134

Fisa и Машуня, Спасибо за Дуэль🤺, Опыт( Дуэль 14.09.2018)

Короли Воздуха

Чтобы почувствовать себя летчиком, сегодня достаточно запустить World of Warplanes или ее коллег по жанру. Когда-то фигуры высшего пилотажа заставляли пилотов и их самолеты работать на пределе возможностей, а сегодня они выполняются нажатием пары клавиш и движением мыши. Впрочем, история подарила нам летчиков, чьи подвиги сложно повторить даже за монитором. Мы вспомнили семерых известных пилотов, чей характер и умения изменили наши представления об авиации.

Михаил Ефимов (13 ноября 1881 — 11 августа 1919)

Первый русский авиатор.

В 1909 году в Одессе Михаил Ефимов совершил полет на планере, став первым русским авиатором. Позже, во время обучения во Франции, он побил рекорд Орвилла Райта, пролетев с пассажиром на аэроплане 1 час 48 минут, на 16 минут дольше американца. 21 марта 1910 года Ефимов совершил первый в Российской Империи публичный полет — сто тысяч зрителей наблюдали, как он пять раз взлетал в небо (три раза в одиночку и дважды с пассажирами на борту). Работая в севастопольской летной школе в 1910 году, Михаил Никифорович впервые выполнил пикирование и планирование с выключенным двигателем самолета. В Первой Мировой войне ему доверяли самые сложные и опасные задания — он бомбардировал и фотографировал позиции противника. К сожалению, в жизнь талантливого летчика вмешались общественные потрясения: во время гражданской войны Михаил Никифорович выступал на стороне большевиков, и в 1919 году в Одессе был казнен белогвардейцами.

Петр Нестеров (27 февраля 1887 — 8 сентября 1914)

Летчик, впервые сделавший «мертвую петлю» и впервые применивший в бою таран.

Петр Николаевич Нестеров увлекся авиацией в 23 года, став членом Нижегородского клуба воздухоплавания. В 1912 году он сдал экзамены клуба и получил звание пилота-авиатора и военного летчика. Слава пришла к нему 27 августа 1913 года — тогда Нестеров впервые в мире сделал «мертвую петлю» на французском самолете «Ньюпор-4». Трюк Нестерова стал не только первой в мире «мертвой петлей», но и вообще первой из когда-либо выполнявшихся фигур высшего пилотажа. К сожалению, дальнейшая карьера аса была недолгой. Во время Первой Мировой войны Петр Николаевич был пилотом самолета-разведчика. 8 сентября 1914 года Нестеров вылетел на перехват австрийского самолета-разведчика и попытался сбить его, аккуратно протаранив фюзеляж колесами (в то время разведчики не оснащались оружием). Задуманное не удалось — пилот столкнулся с вражеским самолетом, и оба аппарата начали падать. Не имея парашюта, Нестеров выбросился из самолета в попытке спастись и разбился. Такой ценой был совершен первый таран в истории авиации.

Владимир Коккинаки (25 июня 1904 — 7 января 1985)

Самый награждаемый советский авиатор, поставивший 22 мировых авиационных рекорда.

Владимир Коккинаки начал летную карьеру лишь в 26 лет — до этого он служил в пехоте. Через год после окончания летного обучения он уже был инструктором в Ленинградской военно-теоретической школе, где учился сам. За свою жизнь он поставил 22 мировых рекорда, например, рекорды высоты и максимальной скорости полета с грузом и без него. За деятельность летчика-испытателя во время Второй Мировой войны и за внушительный список поставленных рекордов Коккинаки получил огромное количество государственных наград: две «Золотые звезды» Героя Советского Союза, шесть орденов Ленина, орден Октябрьской революции, три ордена Красного Знамени, два ордена Отечественной войны первой степени и четыре ордена Красной Звезды. Такое количество наградных знаков не удавалось собрать ни одному летчику СССР.

Николай Гастелло (6 мая 1907 — 26 июня 1941)

Летчик-герой, совершивший огненный таран немецкой автоколонны.

Николай Гастелло начал карьеру летчика в мае 1932 года — после призыва в армию его отправили на учебу в авиационную школу летчиков Луганска. После обучения он стал пилотом бомбардировщика и быстро дорос до командира эскадрильи. 26 июня 1941 года, во время планируемой бомбардировки немецкой колонны в районе Радошковичи-Молодечно бомбардировщик, которым управлял Гастелло, был сбит попаданием в топливный бак. Понимая, что спастись не получится, пилот направил пылающий самолет с бомбами прямо в колонну противника, уничтожив несколько десятков автомашин и цистерн. Николай Гастелло был посмертно представлен к званию Героя Советского Союза.

Алексей Маресьев (20 мая 1916 — 18 мая 2001)

Летчик, который продолжал летать, лишившись ног.

Маресьев прошел обучение в авиационном училище им. А.К. Серова, где впоследствии работал инструктором и встретил войну. Свой первый боевой вылет он совершил в 1941 году, и к марту 1942-го сбил четыре самолета. 4 апреля 1942 года, во время операции по прикрытию бомбардировщиков самолет Маресьева был сбит, а сам пилот тяжело ранен в ноги. Алексей упал на немецкой территории. Почти три недели летчик из последних сил полз до линии фронта и в итоге смог добраться до деревни Плав в Новгородской области. Его не сломили ни три недели страшнейших испытаний силы воли, ни последующая ампутация ног — восстановившись в госпитале и санатории, Маресьев начал учиться летать с протезами. Вернувшись в строй, он — уже с искусственными ногами — сбил семь вражеских самолетов.

Ричард Бонг (24 сентября 1920 — 6 августа 1945)

Самый результативный боевой пилот США.

В детстве Ричард часто ходил на охоту, и впоследствии развитая меткость помогла ему в летном деле. Он начал летать в 1942 году, и уже через несколько месяцев после начала службы на его счету было пять японских самолетов. К весне 1944 года число воздушных побед возросло до 27, после чего пилот отправился в США для повышения квалификации. Уже в сентябре Бонг вернулся на фронт и к декабрю довел число сбитых самолетов до 40, став самым результативным летчиком США. После войны Ричард был летчиком-испытателем и именно на этом поприще встретил свою смерть. 6 августа 1945 года пилот разбился в Калифорнии — у реактивного истребителя P-80 «Shooting Star» отказал двигатель. И хотя в этот же день произошла атомная бомбардировка Хиросимы, многие американские газеты все равно размещали заметки о смерти Бонга на первых полосах.

Эрих Хартманн (19 апреля 1922 — 20 сентября 1993)

Самый результативный военный летчик за всю историю авиации.

Элиза, мать Эриха, была одной из первых женщин-пилотов в мире. Она основала летную школу в городе Вайль-им-Шёнбух, и Эрих был одним из ее учеников. Он окончил обучение в 14 лет, а в 15 уже был инструктором одной из планерных групп гитлерюгенда. После вступления в люфтваффе он копил знания и даже разработал свою тактику внезапного удара — Эрих атаковал противника из «слепых зон», сверху или снизу, и открывал огонь только на максимальном приближении к противнику. Пилот никогда не ввязывался в долгие изнурительные перестрелки с маневрами, предпочитая резкие атаки и быстрый уход. Во время Второй Мировой войны Хартманн сбил 352 самолета, два из них — уже после подписания акта о немецкой капитуляции. Так он стал самым результативным летчиком в истории авиации, обойдя предыдущего рекордсмена — Герхарда Баркхорна с его 301 сбитым самолетом.
https://i.imgur.com/JFczxJR.jpg

https://i.imgur.com/jygk5X5.jpg

+3

135

Я в гадальную, кто со мной?  http://0s.nv4xg5dfoj4wk6lfonzq.mzuwyzlt.o5xxezdqojsxg4zomnxw2.cmle.ru/2018/04/ceda2aea-537d-4d5c-980d-cf85718f7dcb.png

+4

136

32400,245 написал(а):

И снова я с тобой

http://forumfiles.ru/files/0019/7f/66/47656.gif Машуня, теперь я поздравляю тебя с победой! http://forumfiles.ru/files/0019/7f/66/16567.gif

+5

137

Это ж чего вы такого употребляли?! 😁
Опыта столько чем набираете?😉
Делитесь опытом как опыта набираться http://forumfiles.ru/files/0019/7f/66/49335.gif

Отредактировано Fisa (2018-09-14 14:07:11)

+5

138

32582,3 написал(а):

Я в гадальную, кто со мной?


Оксанчик, я с тобой, уже бегу!

+4

139

32594,18 написал(а):

Это ж чего вы такого употребляли?! 😁
Опыта столько чем набираете?😉
Делитесь опытом как опыта набираться

Отредактировано Fisa (Сегодня 14:07:11)

Анфисочка,максимальный опыт -это шатёр ,собирай все Амулеты на опыт из шатра,активируй их одновременно с рыськой и кригом,и бегом гонять Феномены в подвал в Комнаты,где опыта подольше.Салун,Погреб,Банька ,а чтобы не кончались фены,гоняй их в прачке,бойлерной и бассейне.
Вот и весь секрет ]]
С этим способом,за 1 час наберешь пару миллионов,а то и больше] http://ne.nfwwo5lsfzrw63i.cmle.ru/YkKuIrH.png

+4

140

Машуня и 🤗Fisa,спасибо за Дуэль 🤺Опыт

Тест-драйв для жениха

Обычай эпохи Ренессанса, носящий название «Пробные ночи», был вполне обычным явлением в те времена. Увы, в наше стремительное и просвещенное время не мы придумали, что влюбленной паре хорошо было бы пожить вместе и выяснить свою сексуальную совместимость, но, как говорится, все придумано до нас.
https://i.imgur.com/rmvzik4.jpg
В Германии, да и ряде других европейских стран, было не редкостью, когда молодые люди общались по ночам. Девушка на выданье, будущая невеста, позволяла «захаживать» потенциальным претендентам в мужья к себе в комнату ночью. Как правило, проникали они в комнату невесты через окно, реже - через черный ход.

https://i.imgur.com/ygwKewk.jpg
Девушка перебирала своих претендентов одного за другим, и продолжаться это могло достаточно долгое время. Во время этих встреч молодые люди вели не только вполне невинные разговоры, но и могли позволить себе смелые интимные действия. Интересный факт, что «пробные ночи» никак не сказывались на репутации девушки и ее замужестве. Этот обычай просуществовал вплоть до конца восемнадцатого века.
И парни того времени ,брали уроки искусства любви ,дабы не быть отвергнутыми после таких кастингов .Хорошие были времена]]

Машуня,поздравляем с Победой и 🌿🏆Великой Шишкой🏆🌿

[player][{n:"Героям поем мы песни…",u:"http://cdndl.zaycev.net/151932/1800649/bj_-_skripka_motsart_%28zaycev.net%29.mp3",c:"https://i.imgur.com/pI7Yy9z.gif"}][/player]
https://i.imgur.com/pI7Yy9z.gif

+4


Вы здесь » Загадочный дом - Кузнечик - Фан клуб » ⚔Дуэли⚔ » Дуэль Оружейника.Дуэль Оружейника.