У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Загадочный дом - Фан клуб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Загадочный дом - Фан клуб » Поддержка » SOS. Поддержка Игры


SOS. Поддержка Игры

Сообщений 1081 страница 1086 из 1086

1

Свернутый текст

https://sun9-14.userapi.com/c858228/v858228855/f3947/9XZ2oxPEmL4.jpg

Поддержка Домика здесь,нажмите на картинку,  ссылку или просто напишите письмо по указанному адресу .

Поддержка домика -👇
внимание,поддержка принимает заявки до 18:00 по Москве,но работает с клиентами до 20:00.потому,старайтесь написать в ТП до обеда,так больше шансов,что вашу заявку обработают быстрее.[html] <iframe  frameborder="no" scrolling="no" width="280" height="150" src="https://yandex.ru/time/widget/?geoid=213&lang=ru&layout=horiz&type=analog&face=serif"></iframe>[/html]

[html]<blockquote class="embedly-card"><h4><a href="https://gameinsight.helpshift.com/webchat/a/mystery-manor/">Mystery Manor</a></h4><p>Have a question? Search for answers</p></blockquote>
<script async src="//cdn.embedly.com/widgets/platform.js" charset="UTF-8"></script>[/html]

Почта для отправки заявки с автоматической регистрацией

smalimg  support_mysterymanor@game-insight.com smalimg

Почта вышестоящей над поддержкой инстанции

smalimg  legal@game-insight.com  smalimg
практически любую проблему,ТП списывает на некачественное интернет соединение,потому перед обращением,протестируйте,пожалуйста.Скрин результат,прикладывайте к обращению в ТП,это сократит время обработки вашей проблемы на три дня.
[html]<iframe src="https://2ip.ru/speed-widget/" height="520px" width="520px"></iframe>[/html]

Как обращаться в ТП -можно посмотреть здесь

Свернутый текст

на страничке сайта с описанием (ссылка-переход)или на скринахhttp://s8.uploads.ru/1IkQs.jpg
http://sd.uploads.ru/rzBKl.jpg

❤❤❤❤❤❤❤
Друзья, мы собрали 33400
и на этот год финансово обеспечили работу форума!
Ура! Ура! Ура!
Огромное спасибо всем, кто помог
форуму жить и работать дальше!
СПАСИБО!!!
❤❤❤❤❤❤❤

Подпись автора

я люблю форум Кузнечик♥

+16

1081

потерялся прогресс при переустановки,есть ID .техническая поддержка не отвечает.Помогите

0

1082

gallery

Помогите, прогресс и виш не соответствует . Сейчас он такой , а у всех другой.Что делать?

Подпись автора

4ecc5b Антонина

+1

1083

#p565788,марина 76 написал(а):

потерялся прогресс при переустановки,есть ID .техническая поддержка не отвечает.Помогите

Привет! К сожалению, мы к техподдержке не имеем никакого отношения.
Все, что могу посоветовать - восстановить весь планшет из резервной копии -через Айтюнс, если там создавали, или через айклоуд, если там создавали копию. И это я говорю про старую версию Загадочного Дома (HD). Если у вас новая игра, то не знаю, какой алгоритм действий.

+1

1084

565867,258 написал(а):

Помогите, прогресс и виш не соответствует . Сейчас он такой , а у всех другой.Что делать?

Привет! По собственному опыту - у меня не менялся виш 2,5 месяца, помогает только смена впн и длительное нахождение в игре. Все остальное стандартно - заряжать коллекции, посещать друзей, исследовать комнаты.
В идеале, меняете впн, заходите в игру, оставляете открытой игру минимум на час, лучше на 2. Время от времени в течении 2-х часов заряжайте, исследуйте и тд. Не факт, что поможет, но лучше способа не знаю, увы.😔

+1

1085

Спасибо, попробую 🌹

Подпись автора

4ecc5b Антонина

+1

1086

Добрый день! У меня после 5 уровня не появился аппарат с мини играми. Уровень 142.
JX9P-UQP-87B-V26
Помогите, пожалуйста! Спасибо!

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Загадочный дом - Фан клуб » Поддержка » SOS. Поддержка Игры