У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Загадочный дом - Фан клуб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Загадочный дом - Фан клуб » Поддержка » SOS. Поддержка Игры


SOS. Поддержка Игры

Сообщений 1081 страница 1088 из 1088

1

Свернутый текст

https://sun9-14.userapi.com/c858228/v858228855/f3947/9XZ2oxPEmL4.jpg

Поддержка Домика здесь,нажмите на картинку,  ссылку или просто напишите письмо по указанному адресу .

Поддержка домика -👇
внимание,поддержка принимает заявки до 18:00 по Москве,но работает с клиентами до 20:00.потому,старайтесь написать в ТП до обеда,так больше шансов,что вашу заявку обработают быстрее.[html] <iframe  frameborder="no" scrolling="no" width="280" height="150" src="https://yandex.ru/time/widget/?geoid=213&lang=ru&layout=horiz&type=analog&face=serif"></iframe>[/html]

[html]<blockquote class="embedly-card"><h4><a href="https://gameinsight.helpshift.com/webchat/a/mystery-manor/">Mystery Manor</a></h4><p>Have a question? Search for answers</p></blockquote>
<script async src="//cdn.embedly.com/widgets/platform.js" charset="UTF-8"></script>[/html]

Почта для отправки заявки с автоматической регистрацией

smalimg  support_mysterymanor@game-insight.com smalimg

Почта вышестоящей над поддержкой инстанции

smalimg  legal@game-insight.com  smalimg
практически любую проблему,ТП списывает на некачественное интернет соединение,потому перед обращением,протестируйте,пожалуйста.Скрин результат,прикладывайте к обращению в ТП,это сократит время обработки вашей проблемы на три дня.
[html]<iframe src="https://2ip.ru/speed-widget/" height="520px" width="520px"></iframe>[/html]

Как обращаться в ТП -можно посмотреть здесь

Свернутый текст

на страничке сайта с описанием (ссылка-переход)или на скринахhttp://s8.uploads.ru/1IkQs.jpg
http://sd.uploads.ru/rzBKl.jpg

❤❤❤❤❤❤❤
Друзья, мы собрали 33400
и на этот год финансово обеспечили работу форума!
Ура! Ура! Ура!
Огромное спасибо всем, кто помог
форуму жить и работать дальше!
СПАСИБО!!!
❤❤❤❤❤❤❤

Подпись автора

я люблю форум Кузнечик♥

+16

1081

потерялся прогресс при переустановки,есть ID .техническая поддержка не отвечает.Помогите

0

1082

gallery

Помогите, прогресс и виш не соответствует . Сейчас он такой , а у всех другой.Что делать?

Подпись автора

4ecc5b Антонина

+1

1083

#p565788,марина 76 написал(а):

потерялся прогресс при переустановки,есть ID .техническая поддержка не отвечает.Помогите

Привет! К сожалению, мы к техподдержке не имеем никакого отношения.
Все, что могу посоветовать - восстановить весь планшет из резервной копии -через Айтюнс, если там создавали, или через айклоуд, если там создавали копию. И это я говорю про старую версию Загадочного Дома (HD). Если у вас новая игра, то не знаю, какой алгоритм действий.

+2

1084

565867,258 написал(а):

Помогите, прогресс и виш не соответствует . Сейчас он такой , а у всех другой.Что делать?

Привет! По собственному опыту - у меня не менялся виш 2,5 месяца, помогает только смена впн и длительное нахождение в игре. Все остальное стандартно - заряжать коллекции, посещать друзей, исследовать комнаты.
В идеале, меняете впн, заходите в игру, оставляете открытой игру минимум на час, лучше на 2. Время от времени в течении 2-х часов заряжайте, исследуйте и тд. Не факт, что поможет, но лучше способа не знаю, увы.😔

+3

1085

Спасибо, попробую 🌹

Подпись автора

4ecc5b Антонина

+2

1086

Добрый день! У меня после 5 уровня не появился аппарат с мини играми. Уровень 142.
JX9P-UQP-87B-V26
Помогите, пожалуйста! Спасибо!

0

1087

#p567363,Ирина2301 написал(а):

Добрый день! У меня после 5 уровня не появился аппарат с мини играми. Уровень 142.
JX9P-UQP-87B-V26
Помогите, пожалуйста! Спасибо!

Доброго дня.
Здесь просто сообщество людей, которые играют в загадочный дом, а не официальная поддержка.
Увы, в России официальной поддержки игры «Загадочный дом» ,более не существует.
Вы можете попробовать использовать поддержку : [html]<blockquote class="embedly-card"><h4><a href="https://gameinsight.helpshift.com/webchat/a/mystery-manor/">Mystery Manor</a></h4><p>Have a question? Search for answers</p></blockquote>
<script async src="//cdn.embedly.com/widgets/platform.js" charset="UTF-8"></script>[/html]
Обращение в поддержку, только на английском языке.
Всего самого доброго.

0

1088

I do not know if anyone is actively working at support for this Mystey Manor HD but if you have any chance you need to have your game ID to send to them. Go to friends section, I think it’s at the bottom of the game page. Look under services to find your individual game ID. Keep it recorded, someday they may be back to help. I think you can contact them from an icon on the top right of the screen. Good luck. I think you might already have your ID☺If you want to be friends my code is 2aa🙋🏼♀e97

Подпись автора

🐏RAM❤
My friend code is 2aae97

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Загадочный дом - Фан клуб » Поддержка » SOS. Поддержка Игры