У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Загадочный дом - Фан клуб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Загадочный дом - Фан клуб » Поддержка » SOS. Поддержка Игры


SOS. Поддержка Игры

Сообщений 501 страница 510 из 1099

1

Свернутый текст

https://sun9-14.userapi.com/c858228/v858228855/f3947/9XZ2oxPEmL4.jpg

Поддержка Домика здесь,нажмите на картинку,  ссылку или просто напишите письмо по указанному адресу .

Поддержка домика -👇
внимание,поддержка принимает заявки до 18:00 по Москве,но работает с клиентами до 20:00.потому,старайтесь написать в ТП до обеда,так больше шансов,что вашу заявку обработают быстрее.[html] <iframe  frameborder="no" scrolling="no" width="280" height="150" src="https://yandex.ru/time/widget/?geoid=213&lang=ru&layout=horiz&type=analog&face=serif"></iframe>[/html]

[html]<blockquote class="embedly-card"><h4><a href="https://gameinsight.helpshift.com/webchat/a/mystery-manor/">Mystery Manor</a></h4><p>Have a question? Search for answers</p></blockquote>
<script async src="//cdn.embedly.com/widgets/platform.js" charset="UTF-8"></script>[/html]

Почта для отправки заявки с автоматической регистрацией

smalimg  support_mysterymanor@game-insight.com smalimg

Почта вышестоящей над поддержкой инстанции

smalimg  legal@game-insight.com  smalimg
практически любую проблему,ТП списывает на некачественное интернет соединение,потому перед обращением,протестируйте,пожалуйста.Скрин результат,прикладывайте к обращению в ТП,это сократит время обработки вашей проблемы на три дня.
[html]<iframe src="https://2ip.ru/speed-widget/" height="520px" width="520px"></iframe>[/html]

Как обращаться в ТП -можно посмотреть здесь

Свернутый текст

на страничке сайта с описанием (ссылка-переход)или на скринахhttp://s8.uploads.ru/1IkQs.jpg
http://sd.uploads.ru/rzBKl.jpg

❤❤❤❤❤❤❤
Друзья, мы собрали 33400
и на этот год финансово обеспечили работу форума!
Ура! Ура! Ура!
Огромное спасибо всем, кто помог
форуму жить и работать дальше!
СПАСИБО!!!
❤❤❤❤❤❤❤

Подпись автора

я люблю форум Кузнечик♥

+17

501

232768,779 написал(а):

Привет! Не могу загрузить фото, но в письме 1286670 , больше никаких цифр нет, я отправила вам на имейл Кузнечика фото, может так пойдёт ?В спам заглянула, пусто

А в чем сложность загрузить фото?
Что не получается?
Фото не загружается?не отображается?ошибка вылезает?
Расскажите нам,мы поможем,исправим.

+4

502

Ну я с планшета, наверное фото тяжелое,начинается загрузка и зависает.

+5

503

232796,779 написал(а):

Ну я с планшета, наверное фото тяжелое,начинается загрузка и зависает.

Попробуйте,сжать фото вот по этой ссылке.
А так,у нас есть сжиматель фото ,если нажать на фотоаппарат над полем сообщений,и из меню выбрать сжать фото без потери качества.
https://i2.imageban.ru/out/2020/04/23/a59ca5bba71a6c6824d377b10ba05d29.jpg

Так же можно сменить загрузчик фото,выбрав его самостоятельно https://i5.imageban.ru/out/2020/04/23/5a64d13a45d233df44d43da97258f956.jpg

Попробуйте,пожалуйста,и напишите нам,мы надеемся,что все у вас получится.

+4

504

СПАСИБО ОГРОМНОЕ за помощь, все сделали, все работает🙏🙏🙏💝❤

+7

505

232870,779 написал(а):

СПАСИБО ОГРОМНОЕ за помощь, все сделали, все работает🙏🙏🙏💝❤

А фото получилось загрузить?
У нас на форуме,полно игр,где именно фото определяющий момент участия.
Попробуете загрузить фото?

+5

506

Добрый день.
Я играла в мини игры в трубах, после прохождения игры мне вышло предупреждение:" Уважаемый игрок! Вы заподозрены в недобросовестном прохождении мини игр. Если ситуация повториться, мы будем вынуждены дисквалифицировать вас из рейтинговой недели. "
Я ничего запрещённого не делала, всё как обычно, соединяла трубы. Не могу понять за что такое предупреждение и как тогда играть?

+6

507

233503,718 написал(а):

Добрый день.
Я играла в мини игры в трубах, после прохождения игры мне вышло предупреждение:" Уважаемый игрок! Вы заподозрены в недобросовестном прохождении мини игр. Если ситуация повториться, мы будем вынуждены дисквалифицировать вас из рейтинговой недели. "
Я ничего запрещённого не делала, всё как обычно, соединяла трубы. Не могу понять за что такое предупреждение и как тогда играть?

Добрый день.
Такое случается,здесь нет Вашей вины,просто пропустите эту неделю мини-игр,а со следующей,все будет как обычно.
Воспринимайте это как лотерею на отдых от мини.
Служба поддержки ,ничего не успеет сделать,так как проверка аккаунта,занимает время,к моменту завершения проверки,неделя мини,кончится,потому смысла что—то предпринимать -нет.

Если Вам полегчает,можете обругать механику игры,которая зачислила Вас в мошенники. https://i1.wampi.ru/2018/12/10/C1CA00B0-35C6-4B07-A0D7-C721572C9A13.png

Хорошего настроения и дня https://i1.wampi.ru/2018/12/10/98CE97BC-8AC2-4E3E-BD8A-B5EE2EC25099.png

+5

508

Понятно, спасибо. 🌺😊🌹

+6

509

228584,3 написал(а):

Очень надеюсь, что получилось восстановить игру через копию.
Напишите, пожалуйста, о результате.
Приятного вечера и игры)
И приходите к нам на форум, в качестве постоянного участника, у нас много всего интересного, и полезные призы

В общем, переезд занял 2 недели в общей сложности. Сначала долго ждала ответа на запрос, потом мне предложили перенос но с потерей прогресса ( и алмазов от дракона 😑) за 2 недели, а это три уровня вниз и минус почти 100 алмазов, я отказалась и попросила более свежий бэкап. На этом саппорт опять пропал на неделю, хотя писала им почти каждый день. Наконец они ответили что другой версии нет, я плюнула и согласилась, хотя теряла уже почти 200 алмазов к тому моменту, но тут каким-то чудом появился актуальный бэкап и слава богу все перенеслось. Я было обрадовалась, но оказалось что рано - игра не зарегистрирована и играть я могу только в пределах своих комнат, друзья меня не видят, я их тоже, ни мини игр, ни гильдии, ни подарков - ничего. Еще несколько писем в саппорт и три дня ожидания и сегодня, наконец, свершилось чудо 🙈🙈🙈
Резюмируя этот  опыт, могу сказать, что копии в iCloud не работают, как и привязка к аккаунту в FB. Только ручной переезд силами поддержки, которая отнюдь не торопится. Из хорошего - в первом письме меня предупредили, что гильдия и все мои очки в ней пропадут, но все осталось на месте. Вот так ✅

+7

510

234412,777 написал(а):

В общем, переезд занял 2 недели в общей сложности. Сначала долго ждала ответа на запрос, потом мне предложили перенос но с потерей прогресса ( и алмазов от дракона 😑) за 2 недели, а это три уровня вниз и минус почти 100 алмазов, я отказалась и попросила более свежий бэкап. На этом саппорт опять пропал на неделю, хотя писала им почти каждый день. Наконец они ответили что другой версии нет, я плюнула и согласилась, хотя теряла уже почти 200 алмазов к тому моменту, но тут каким-то чудом появился актуальный бэкап и слава богу все перенеслось. Я было обрадовалась, но оказалось что рано - игра не зарегистрирована и играть я могу только в пределах своих комнат, друзья меня не видят, я их тоже, ни мини игр, ни гильдии, ни подарков - ничего. Еще несколько писем в саппорт и три дня ожидания и сегодня, наконец, свершилось чудо 🙈🙈🙈
Резюмируя этот  опыт, могу сказать, что копии в iCloud не работают, как и привязка к аккаунту в FB. Только ручной переезд силами поддержки, которая отнюдь не торопится. Из хорошего - в первом письме меня предупредили, что гильдия и все мои очки в ней пропадут, но все осталось на месте. Вот так ✅

Добрый вечер.
Не понимаю как Вы пришли к выводу,что копия iCloud ,не работает,если переезжали силами поддержки?причем тут копия Вашего устройства,которая хранится в облаке Apple и к этой самой копии,есть только у Вас доступ.
Расскажите ,мне,пожалуйста. http://ne.nfwwo5lsfzrw63i.cmle.ru/g5YDYls.png

+4

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Загадочный дом - Фан клуб » Поддержка » SOS. Поддержка Игры