У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Загадочный дом - Фан клуб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Загадочный дом - Фан клуб » Поддержка » SOS. Поддержка Игры


SOS. Поддержка Игры

Сообщений 541 страница 550 из 1099

1

Свернутый текст

https://sun9-14.userapi.com/c858228/v858228855/f3947/9XZ2oxPEmL4.jpg

Поддержка Домика здесь,нажмите на картинку,  ссылку или просто напишите письмо по указанному адресу .

Поддержка домика -👇
внимание,поддержка принимает заявки до 18:00 по Москве,но работает с клиентами до 20:00.потому,старайтесь написать в ТП до обеда,так больше шансов,что вашу заявку обработают быстрее.[html] <iframe  frameborder="no" scrolling="no" width="280" height="150" src="https://yandex.ru/time/widget/?geoid=213&lang=ru&layout=horiz&type=analog&face=serif"></iframe>[/html]

[html]<blockquote class="embedly-card"><h4><a href="https://gameinsight.helpshift.com/webchat/a/mystery-manor/">Mystery Manor</a></h4><p>Have a question? Search for answers</p></blockquote>
<script async src="//cdn.embedly.com/widgets/platform.js" charset="UTF-8"></script>[/html]

Почта для отправки заявки с автоматической регистрацией

smalimg  support_mysterymanor@game-insight.com smalimg

Почта вышестоящей над поддержкой инстанции

smalimg  legal@game-insight.com  smalimg
практически любую проблему,ТП списывает на некачественное интернет соединение,потому перед обращением,протестируйте,пожалуйста.Скрин результат,прикладывайте к обращению в ТП,это сократит время обработки вашей проблемы на три дня.
[html]<iframe src="https://2ip.ru/speed-widget/" height="520px" width="520px"></iframe>[/html]

Как обращаться в ТП -можно посмотреть здесь

Свернутый текст

на страничке сайта с описанием (ссылка-переход)или на скринахhttp://s8.uploads.ru/1IkQs.jpg
http://sd.uploads.ru/rzBKl.jpg

❤❤❤❤❤❤❤
Друзья, мы собрали 33400
и на этот год финансово обеспечили работу форума!
Ура! Ура! Ура!
Огромное спасибо всем, кто помог
форуму жить и работать дальше!
СПАСИБО!!!
❤❤❤❤❤❤❤

Подпись автора

я люблю форум Кузнечик♥

+17

541

251603,797 написал(а):

Спасибо! Проверила, снежинки зарядки есть, они не учитываются в задании. И просила их, и получала при обмене.  Мой код 164133

Передала проблему в тп,скорее всего завтра,будет ответ. https://forumstatic.ru/files/0019/7f/4c/20228.png
Вы на форуме без регистрации,помочь Вам зарегистрироваться?

+4

542

251754,2 написал(а):

Передала проблему в тп,скорее всего завтра,будет ответ. 
Вы на форуме без регистрации,помочь Вам зарегистрироваться?

Спасибо огромное за помощь! Уже зарегистрировалась. Буду изучать остальные разделы

Подпись автора

164133

+4

543

Ещё раз здравствуйте! Вот уже почти неделю продолжаются проблемы с игрой. Дело в том, что очень часто обрывается связь с интернетом во время игры, практически каждую минуту, если не меньше. Я грешила на роутер, но вчера поставили новейший роутер, интернет работает исправно. Но игра все также плохо идёт, во время игры постоянно пропадает связь. Не подскажете отчего такое может быть?

Подпись автора

Ivy🌙   bf339f

+4

544

252025,780 написал(а):

Ещё раз здравствуйте! Вот уже почти неделю продолжаются проблемы с игрой. Дело в том, что очень часто обрывается связь с интернетом во время игры, практически каждую минуту, если не меньше. Я грешила на роутер, но вчера поставили новейший роутер, интернет работает исправно. Но игра все также плохо идёт, во время игры постоянно пропадает связь. Не подскажете отчего такое может быть?

Доброе утро.
Почистите кэш у своего планшета и перезагрузите его,должно наладиться.
Умеете чистить кэш? https://forumstatic.ru/files/0019/7f/4c/48646.png

+3

545

Спасибо огромное за помощь!!! Проблема решена!!! :love:

Подпись автора

164133

+4

546

252210,2 написал(а):

Доброе утро.
Почистите кэш у своего планшета и перезагрузите его,должно наладиться.
Умеете чистить кэш?

Хорошо, попробую 😊

Подпись автора

Ivy🌙   bf339f

+5

547

Добрый день! 🌞 снова я со своей проблемой. Очистила планшет и перезагрузила, причём, дважды. Даже память подчистила от лишних нагрузок. Проблема не решилась, все также тормозит игра, пропадает связь часто. Я конечно, просто по новой захожу в игру, но доставляет неудобства(( что можно сделать?

Подпись автора

Ivy🌙   bf339f

+5

548

252708,780 написал(а):

Добрый день! 🌞 снова я со своей проблемой. Очистила планшет и перезагрузила, причём, дважды. Даже память подчистила от лишних нагрузок. Проблема не решилась, все также тормозит игра, пропадает связь часто. Я конечно, просто по новой захожу в игру, но доставляет неудобства(( что можно сделать?

Доброе утро]]
Умеете менять канал у роутера?
Можно прямо с планшета,сменить канал подключения к интернету.Некоторые каналы,теряют пакеты данных из-за высокой загруженности,давайте сменим канал и решим проблему.

+4

549

252218,797 написал(а):

Спасибо огромное за помощь!!! Проблема решена!!!

Доброе утро,очень рада за Вас.

+3

550

#p249161,Ольга Самарина написал(а):

SupportID:R52V-GGD-H3M-UEU.
Не вижу свои покупки.
1. От 21.01.2020 чек MQF1J2TYDQ 299 руб.
2. от 31.05.2020 чек MQF2H6X02X 379 руб.

Ваша проблема в ТП,Вы туда уже обратились,за что отдельное спасибо.
Надеюсь,Вам начислят Ваши покупки.
Хорошего настроения и Игры.

+4

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Загадочный дом - Фан клуб » Поддержка » SOS. Поддержка Игры