У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Загадочный дом - Фан клуб

User info

Welcome, Guest! Please login or register.


You are here » Загадочный дом - Фан клуб » Поддержка » SOS. Поддержка Игры


SOS. Поддержка Игры

Posts 551 to 560 of 1035

1

Свернутый текст

https://sun9-14.userapi.com/c858228/v858228855/f3947/9XZ2oxPEmL4.jpg

Поддержка Домика здесь,нажмите на картинку,  ссылку или просто напишите письмо по указанному адресу .

Поддержка домика -👇
внимание,поддержка принимает заявки до 18:00 по Москве,но работает с клиентами до 20:00.потому,старайтесь написать в ТП до обеда,так больше шансов,что вашу заявку обработают быстрее.[html] <iframe  frameborder="no" scrolling="no" width="280" height="150" src="https://yandex.ru/time/widget/?geoid=213&lang=ru&layout=horiz&type=analog&face=serif"></iframe>[/html]

[html]<blockquote class="embedly-card"><h4><a href="https://gameinsight.helpshift.com/webchat/a/mystery-manor/">Mystery Manor</a></h4><p>Have a question? Search for answers</p></blockquote>
<script async src="//cdn.embedly.com/widgets/platform.js" charset="UTF-8"></script>[/html]

Почта для отправки заявки с автоматической регистрацией

smalimg  support_mysterymanor@game-insight.com smalimg

Почта вышестоящей над поддержкой инстанции

smalimg  legal@game-insight.com  smalimg
практически любую проблему,ТП списывает на некачественное интернет соединение,потому перед обращением,протестируйте,пожалуйста.Скрин результат,прикладывайте к обращению в ТП,это сократит время обработки вашей проблемы на три дня.
[html]<iframe src="https://2ip.ru/speed-widget/" height="520px" width="520px"></iframe>[/html]

Как обращаться в ТП -можно посмотреть здесь

Spoiler

на страничке сайта с описанием (ссылка-переход)или на скринахhttp://s8.uploads.ru/1IkQs.jpg
http://sd.uploads.ru/rzBKl.jpg

Author signature

я люблю форум Кузнечик♥

+14

551

253093,2 wrote:

Доброе утро]]
Умеете менять канал у роутера?
Можно прямо с планшета,сменить канал подключения к интернету.Некоторые каналы,теряют пакеты данных из-за высокой загруженности,давайте сменим канал и решим проблему.

У меня двухканальный. Я вчера как раз поменяла на второй канал. Но, к сожалению, проблема не ушла((

Author signature

Ivy🌙   bf339f

+5

552

253093,2 wrote:

Доброе утро]]
Умеете менять канал у роутера?
Можно прямо с планшета,сменить канал подключения к интернету.Некоторые каналы,теряют пакеты данных из-за высокой загруженности,давайте сменим канал и решим проблему.

Кажется, я не так поняла)) объясните, пожалуйста, как сменить канал? Буду очень благодарна ☺

Author signature

Ivy🌙   bf339f

+5

553

253106,780 wrote:

Кажется, я не так поняла)) объясните, пожалуйста, как сменить канал? Буду очень благодарна ☺

Какой марки у Вас роутер?

+4

554

253106,780 wrote:

Кажется, я не так поняла)) объясните, пожалуйста, как сменить канал? Буду очень благодарна ☺

С удовольствием помогу,только подскажите,что-то Вас стоит?
Asus, TP-Link, Zyxel, D-Link -какой?

+4

555

253109,2 wrote:

С удовольствием помогу,только подскажите,что-то Вас стоит?
Asus, TP-Link, Zyxel, D-Link -какой?

Tp-Link

Author signature

Ivy🌙   bf339f

+5

556

253160,780 wrote:

Tp-Link

Введите в адресной строке
192.168.0.1 Или 192.168.1.1
Перейдёте на страничку вашего роутера,по умолчанию
Пароль:
admin
Логин:
admin

Выберете :
1.Wireless - Wireless Settings.
3.В зависимости какой доступ Вы используете на 2.4 ГГц  или 5 ГГц ,выберете свой.
3.Если 2.4 ГГц ,то напротив пункта Channel выберите один из 13-ти статических каналов. Берёте 7 или 9,одни из самых не загруженных. Если 5 ГГц,то выбираете ниже 100,обычно самые свободный 54-58.
4.Проверьте,правильно ли установлен ваш регион в пункте Region на этой же странице.
5. Сохраните настройки нажав на кнопку Save.Перезагрузите роутер и протестируйте работу сети.

Тест на скорость и передачу данных,можно провести прямо в этой теме,в первом сообщении сверху.если тест неудовлетворительный,снова смените канал.

У Вас должен быть Ping быть до 30,это считается хорошим сигналом,а скорость,согласно предоставляемой провайдером.

Напишите,если не получится,попробую найти для Вас видео-инструкцию с Вашим роутером.

Хорошего настроения https://forumstatic.ru/files/0019/7f/4c/13064.png

+4

557

253160,780 wrote:

Tp-Link

О,чуть не забыла,всю эту процедуру можно пройти под контролем поддержки провайдера,просто позвоните и специалист поможет Вам пошагово,проделать все описанные выше манипуляции.
https://forumstatic.ru/files/0019/7f/4c/32303.png

+4

558

Спасибо вам большое🥰 на днях позвоню и попробую сделать 🌞

Author signature

Ivy🌙   bf339f

+5

559

Добрый вечер. Неожиданно пропало интернет соединение с игрой. На айпаде все грузится и работает по прежнему. А вот игра уже почти неделю без подключения. Не пойму в чем дело. Уже все перепробовала. С ТП переписываюсь. Пока без результата. Заранее спасибо

Author signature

ооо 9aa64b

+5

560

253705,564 wrote:

Добрый вечер. Неожиданно пропало интернет соединение с игрой. На айпаде все грузится и работает по прежнему. А вот игра уже почти неделю без подключения. Не пойму в чем дело. Уже все перепробовала. С ТП переписываюсь. Пока без результата. Заранее спасибо

Привет]]
Глаза выше поднимите ,пожалуйста,у Ivy🌙 та же проблема и ТП ,Вам не поможет,дело в забитости Вашего канала интернета.
Игра старая в нас ,пакеты данных из-за социального аспекта-огромные,их и теряет Ваш интернет.
Исправить можно через своего провайдера или самостоятельно сменив канал соединения на роутере.

Хорошего настроения. https://forumstatic.ru/files/0019/7f/4c/69072.png

+5

Quick post

Write and submit your message



You are here » Загадочный дом - Фан клуб » Поддержка » SOS. Поддержка Игры