У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Загадочный дом - Фан клуб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Загадочный дом - Фан клуб » Поддержка » SOS. Поддержка Игры


SOS. Поддержка Игры

Сообщений 561 страница 570 из 1099

1

Свернутый текст

https://sun9-14.userapi.com/c858228/v858228855/f3947/9XZ2oxPEmL4.jpg

Поддержка Домика здесь,нажмите на картинку,  ссылку или просто напишите письмо по указанному адресу .

Поддержка домика -👇
внимание,поддержка принимает заявки до 18:00 по Москве,но работает с клиентами до 20:00.потому,старайтесь написать в ТП до обеда,так больше шансов,что вашу заявку обработают быстрее.[html] <iframe  frameborder="no" scrolling="no" width="280" height="150" src="https://yandex.ru/time/widget/?geoid=213&lang=ru&layout=horiz&type=analog&face=serif"></iframe>[/html]

[html]<blockquote class="embedly-card"><h4><a href="https://gameinsight.helpshift.com/webchat/a/mystery-manor/">Mystery Manor</a></h4><p>Have a question? Search for answers</p></blockquote>
<script async src="//cdn.embedly.com/widgets/platform.js" charset="UTF-8"></script>[/html]

Почта для отправки заявки с автоматической регистрацией

smalimg  support_mysterymanor@game-insight.com smalimg

Почта вышестоящей над поддержкой инстанции

smalimg  legal@game-insight.com  smalimg
практически любую проблему,ТП списывает на некачественное интернет соединение,потому перед обращением,протестируйте,пожалуйста.Скрин результат,прикладывайте к обращению в ТП,это сократит время обработки вашей проблемы на три дня.
[html]<iframe src="https://2ip.ru/speed-widget/" height="520px" width="520px"></iframe>[/html]

Как обращаться в ТП -можно посмотреть здесь

Свернутый текст

на страничке сайта с описанием (ссылка-переход)или на скринахhttp://s8.uploads.ru/1IkQs.jpg
http://sd.uploads.ru/rzBKl.jpg

❤❤❤❤❤❤❤
Друзья, мы собрали 33400
и на этот год финансово обеспечили работу форума!
Ура! Ура! Ура!
Огромное спасибо всем, кто помог
форуму жить и работать дальше!
СПАСИБО!!!
❤❤❤❤❤❤❤

Подпись автора

я люблю форум Кузнечик♥

+17

561

253540,780 написал(а):

Спасибо вам большое🥰 на днях позвоню и попробую сделать 🌞

Доброе утро]
Не пробуйте,делайте,там делов на 5 минут]]максимум.

Хорошего настроения. https://forumstatic.ru/files/0019/7f/4c/25695.gif

+4

562

253883,2 написал(а):

Привет]]
Глаза выше поднимите ,пожалуйста,у Ivy🌙 та же проблема и ТП ,Вам не поможет,дело в забитости Вашего канала интернета.
Игра старая в нас ,пакеты данных из-за социального аспекта-огромные,их и теряет Ваш интернет.
Исправить можно через своего провайдера или самостоятельно сменив канал соединения на роутере.

Хорошего настроения.

Спасибо. Я видела, что Вы советовали по похожей проблеме и пыталась решить ее по Вашей инструкции. Самостоятельно не получилось. Завтра позвоню провайдеру.

Подпись автора

ооо 9aa64b

+4

563

Огромное спасибо😘😘😘

Подпись автора

ооо 9aa64b

+6

564

254543,564 написал(а):

Огромное спасибо😘😘😘

Добрый день,напишите нам пожалуйста,после смены настроек роутера.
Хорошего настроения https://forumstatic.ru/files/0019/7f/4c/92354.gif

+4

565

254542,564 написал(а):

Спасибо. Я видела, что Вы советовали по похожей проблеме и пыталась решить ее по Вашей инструкции. Самостоятельно не получилось. Завтра позвоню провайдеру.

увидели и все будет хорошо]] https://forumstatic.ru/files/0019/7f/4c/69072.png

+4

566

Добрый день.Я снова в игре. Все получилось. Спасибо

Подпись автора

ооо 9aa64b

+5

567

255619,564 написал(а):

Добрый день.Я снова в игре. Все получилось. Спасибо

Добрый вечер]]
Очень рада,что все получилось https://forumstatic.ru/files/0019/7f/4c/32303.png

+4

568

253225,2 написал(а):

О,чуть не забыла,всю эту процедуру можно пройти под контролем поддержки провайдера,просто позвоните и специалист поможет Вам пошагово,проделать все описанные выше манипуляции.

Доброе утро) спасибо большое за подсказки. Позвонила-все сделали, теперь работает отлично,без перебоев 😊❤

Подпись автора

Ivy🌙   bf339f

+5

569

256223,780 написал(а):

Доброе утро) спасибо большое за подсказки. Позвонила-все сделали, теперь работает отлично,без перебоев 😊❤

Доброе утро]]
И я очень рада,что все получилось и все работает как надо]]
Хорошего настроения! https://forumstatic.ru/files/0019/7f/4c/75709.gif

+6

570

Здравствуйте! Сейчас с таким вопросом. Уже второй раз не могу войти в событие Гильдии, соответственно, не могу участвовать. Восклицательный знак периодически появляется, начинает грузиться мероприятие и все. Вижу только старые. Спасибо!

Подпись автора

164133

+6

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Загадочный дом - Фан клуб » Поддержка » SOS. Поддержка Игры