У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Загадочный дом - Фан клуб

User info

Welcome, Guest! Please login or register.


You are here » Загадочный дом - Фан клуб » Поддержка » SOS. Поддержка Игры


SOS. Поддержка Игры

Posts 681 to 690 of 1035

1

Свернутый текст

https://sun9-14.userapi.com/c858228/v858228855/f3947/9XZ2oxPEmL4.jpg

Поддержка Домика здесь,нажмите на картинку,  ссылку или просто напишите письмо по указанному адресу .

Поддержка домика -👇
внимание,поддержка принимает заявки до 18:00 по Москве,но работает с клиентами до 20:00.потому,старайтесь написать в ТП до обеда,так больше шансов,что вашу заявку обработают быстрее.[html] <iframe  frameborder="no" scrolling="no" width="280" height="150" src="https://yandex.ru/time/widget/?geoid=213&lang=ru&layout=horiz&type=analog&face=serif"></iframe>[/html]

[html]<blockquote class="embedly-card"><h4><a href="https://gameinsight.helpshift.com/webchat/a/mystery-manor/">Mystery Manor</a></h4><p>Have a question? Search for answers</p></blockquote>
<script async src="//cdn.embedly.com/widgets/platform.js" charset="UTF-8"></script>[/html]

Почта для отправки заявки с автоматической регистрацией

smalimg  support_mysterymanor@game-insight.com smalimg

Почта вышестоящей над поддержкой инстанции

smalimg  legal@game-insight.com  smalimg
практически любую проблему,ТП списывает на некачественное интернет соединение,потому перед обращением,протестируйте,пожалуйста.Скрин результат,прикладывайте к обращению в ТП,это сократит время обработки вашей проблемы на три дня.
[html]<iframe src="https://2ip.ru/speed-widget/" height="520px" width="520px"></iframe>[/html]

Как обращаться в ТП -можно посмотреть здесь

Spoiler

на страничке сайта с описанием (ссылка-переход)или на скринахhttp://s8.uploads.ru/1IkQs.jpg
http://sd.uploads.ru/rzBKl.jpg

Author signature

я люблю форум Кузнечик♥

+14

681

316206,92 wrote:

Оксаночка, спасибо за подсказку, но я всё ещё не могу перейти на русский язык, хотя в настройках стоит русский.
Другая проблема - фотографии. Когда я вставляю какую-либо фотографию из своего архива, они отражаются в искажённом виде (все «лежат на боку»). Отредактировать в окошке невозможно. В результате, я вынуждена использовать смайлики ☹. Раньше таких проблем не было. Возникли после обновления интерфейса форума.

Привет.
Фото загружается с позиционированием, как оно было снято.

А язык , вот здесь какой отображается ?
https://forumupload.ru/uploads/0019/3c/8c/2/590695.jpg

Если, Здесь выбрать русский , весь сайт будет на русском языке.

+2

682

316224,2 wrote:

Привет.
Фото загружается с позиционированием, как оно было снято.

А язык , вот здесь какой отображается ?

Если, Здесь выбрать русский , весь сайт будет на русском языке.

Да, спасибо, Оксаночка, помогло (язык). 😘💞

Author signature

3c093e GeniaA

+2

683

316285,92 wrote:

Да, спасибо, Оксаночка, помогло (язык). 😘💞

Привет.
Это очень хорошо , что помогло ,  всегда, пожалуйста.

С фото .
Можешь загрузить фото , пожалуйста, чтобы понимать, что тебя смущает .
Хорошего настроения❤С наступающим 🎄

+2

684

Привет! У меня та же проблема с фото. Снимаю в вертикальном ракурсе, а загружаются «на боку» 🤷♀ Вот для поимера:https://forumupload.ru/uploads/0019/3c/8c/943/t142857.jpg
Как сделать, что бы фото стало неперевернутым?

+6

685

SuzyPuzy
Как-то связано с телефоном...
Можно попробовать снять в вертикальном ракурсе, потом перевернуть телефон в горизонт и загружать на форум с горизонта) мне кажется она уже там будет повернута, то есть нужно повернуть фотку так, чтобы она нормально загрузилась в горизонтальном положении на форум (Но это предположение...)

+5

686

Спасибо! Попробую)

+4

687

316595,943 wrote:

Спасибо! Попробую)

Привет.
Есть вот такой сайт .
Перевернуть фото.
Загружаешь сюда фото, внизу под загруженным фото, находишь эффект , перевернуть на 90 градусов или 180.

Подходит как решение проблемы?

+5

688

Добрый день!
После мероприятий Гильдии (Ёжик в тумане) получила 2 сундука за игры в пятницу и в воскресенье. Когда нажала кнопку “забрать», игра подвисла и выдала сообщение, что что-то пошло не так, зайдите позже. И сундуки исчезли( и не открылись(( посмотрите, пожалуйста, что у меня не так? И вдруг можно все-таки как-то получить содержимое этих сундуков.
Спасибо!

игрун111
d2ea9b
Ур 52
Гильдия Ёжик в тумане

Author signature

игрун111
d2ea9b

+4

689

317548,1083 wrote:

Добрый день!
После мероприятий Гильдии (Ёжик в тумане) получила 2 сундука за игры в пятницу и в воскресенье. Когда нажала кнопку “забрать», игра подвисла и выдала сообщение, что что-то пошло не так, зайдите позже. И сундуки исчезли( и не открылись(( посмотрите, пожалуйста, что у меня не так? И вдруг можно все-таки как-то получить содержимое этих сундуков.
Спасибо!

игрун111
d2ea9b
Ур 52
Гильдия Ёжик в тумане

Добрый день. Наш форум не техподдержка игры, к сожалению.
Напишите, пожалуйста, в техподдержку по этому адресу support_mysterymanor@game-insight.com

+5

690

https://forumupload.ru/uploads/0019/3c/8c/744/512423.png
https://forumupload.ru/uploads/0019/3c/8c/744/466292.png

Author signature

МАРТИН

  83849c

+3

Quick post

Write and submit your message



You are here » Загадочный дом - Фан клуб » Поддержка » SOS. Поддержка Игры